Девушки
Здравствуйте. Одна девушка рассталась с парнем и предложила снимать мне вместе квартиру и жить с ней,т.к. ей на работу ближе ездить и говорит,что я ей нравлюсь очень.Я согласился,нов итоге мы не снимали квартиру и не жили вместе с ней.Прошло время ,смотрю,она уже вышла замуж за бывшего...объясните этот факт и её действия??? заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел. И опять вы пытаетесь получить ответ каким-то сложным окольным путём. Почему бы вам не спросить саму девушку, лучше неё никто не знает. Возможно она сделав предложение, она ждала от вас ответной инициативы, вы не проявили и она вернулась к тому, что было, возможно её действия были направлены на то, чтоб как-то спровоцировать бывшего, типа посмотри без тебя не пропала, возможно именно это и помогло ей его вернуть, может что-то ещё. Вопрос к вам, что мешает проявлять инициативу в общении с девушками, уточнять, выяснять, делать какие-то шаги? Потому как из ваших вопросов создаётся впечатление, что девушки проявляют инициативу и интерес и ждут от вас ответных действий, но что-то вам мешает проявить инициативу. Вы просто молча сидите и ждете, что будет дальше, девушки возможно думают, что раз вы не проявляет себя, значит не заинтересованы и уходят из вашей жизни...