флирт с бывшей
Здравствуйте,у меня вопрос.возможно,он покажется глупым,но для меня это серьезно.дело в том,что посредством интернета и общих друзей я познакомилась с молодым человеком.мы все вместе много общались в онлайн чате,но тогда у меня была куча других парней(несерьезных отношений) и я этого особо не скрывала.да и вообще я довольно привлекательная опытная и интересная девушка.молодой человек из другого города.общались онлайн несколько месяцев,я знала что интересна ему,но была не до конца уверена,он много флиртовал со мной,но напрямую ничего не говорил,я знала что я очень нравлюсь ему внешне и по общению тоже(моё чувство юмора,острота ума и тд).а потом они вместе с друзьями решили приехать ко мне в гости,в жизни он оказался галатным и очень щедрым(мы все были тогда на мели и он взял эту ответсвенность на себя и платил за нас везде все выходные подрят,меня это тогда очень впечатлило)мы отлично провели время.потом мы гуляли с ним вдвоем и он купил мне одну вещь,о которой я упоминала ранее,что она мне очень нужна,но у меня не было средств.это его щедрое отношение и галатное поведение меня подкупило и так получилось что мы с ним переспали.а парень больше склонен к классическим отношениям,говорил,что не любит просто секс на одну ночь,а только спит с девушками,которые ему дейтсвительно нравятся как люди.в общем мы переспали и для меня это было нечто большее,чем просто секс,потому что мне показалось,что я ему действительно нравилась,в общем с моей стороны это было искренне.не могу скзать,что сразу решила,что хотела бы с ним отношений,скорее подумала,что это был просто приятный опыт чего то искреннего(а то предыдущие опыты секса на одну ночь обычно ничем хорошим не заканчивались).а после того как мы разъехались,буквально через 2 дня он должен был ехать на украину на футбольный матч,плюс он ранее в чате упоминал,что познакомился с девушкой оттуда.но я совсем об этом забыла,а он через пару дней послал мне фото с ней из отеля.меня тогда это очень задело и обидело,хоть я и не строила особых планов на него,просто было обидно,вроде казалось,что это было искренне между нами.я тогда спросила,зачем он это сделал,а он объяснил это тем,что я ему очень очень понравилась,но он думал,что он мне не нужен,что я не ищу серьезных отношений,и поэтому,чтоб снять с себя какие либо права и ожидания,он решил таким образом всё «испортить».а когда я призналась,что он на самом деле мне понравился,он оторопел и сказал,что зря он это сделал с той девушкой.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
мы тогда стали очень много общаться в скайпе,думаю главным толчком конечно для меня была ревность,но в ходе общения он мне стал больше и больше нравиться.еще он сказал,что ему так нравится со мной общаться,что несмотря на то,прощу ли я этот поступок ему,или мы останемся просто друзьями,он хотел бы оплатить мне поездку на общую встречу со всеми друзьями,коорую я тогда не могла себе позволить.мне это тоже было очень приятно.мы стали общаться по часов 10 в день по скайпу,и через 2 недели,несмотря на очень высокую стоимость билетов,он снова приехал ко мне буквально на 2 дня.тогда он еще не так сильно мне нравился,мне по душе более мощные мужчины.но в нем меня цепляла галатность,в нем есть мужской стержень.когда мы встретлись на той общей сходке,несмотря на круглосуточное общение до нее,на ней он как то уделял мало мне внимания,не похоже было чтоб он очень уж ждал нашей встречи.общался со мной не больше,чем с другими людьми.а я тогда очень ждала встречи и очень некомфортно себя чувстовала.после этой встречи я объяснила что мне было некомфортно от невнимания,а он объяснил это якобы тем,что хотел успеть пообщаться со всеми.несмотря на мою неуверенность в нем,он собрался приехать ко мне еще раз,с предлогом посетить одно мероприятие,в общем,насколько я поняла,теперь встречи он пытается сделать совмещенными с чем-то еще(хотя это конечно обидно,ведь если я ему дорога,хотелось бы чтоб хотелось уделить время только мне,без предлогов).до этой встречи мы продолжали много общаться и флиртовать,а когда он приехал,он был довольно отстранен и не особо заинтересован как-будто.я не понимала,в чем дело,и у меня случился эмоциональный срыв.он объяснил это усталостью от работы.а потом я решила проверить его телефон,и оказалось что всё эти 2 месяца он переписывался с этой украинкой.очень нежная переписка,прямо как слова мне.сомневаюсь,что он с ней общался по скайпу,и точно не приезжал,но общение было построено так,чтоб она думала что он ни с кем не встречается,он делал вид,что скоро приедет,но знаю,что не ездил.в общем была запасным вариантом.меня это очень сильно взбесило и я устроила скандал.начала спрашивать,кто я для него.он сказал-моя девушка.я спрсила,понравилось бы ему,елси бы я переписывалась так с другим.он-я бы никогда не залез в твой телефон,но если бы узнал-был бы очень зол.в общем,его взбесило,что я залезла,но оправдаться он толком никак не смог,только скзаал.что это интернет флирт,и чтоб я судила по тому,что приезжает то он ко мне ,а ни к ней.когда я попросила не общаться,он пообещал.после этого я месяц очень сильно переживала,постоянно его контролировала,мы стали намного меньше общаться,но несмотря на это он забронировал нам поездку на дорогой курорт,он всегда мечтал поехать,и позвал меня с собой.я согласилась,но очень была неуверена в нем,доверие было подорвано.по факту да-он ездит ко мне,везет меня в отпуск,но зачем ему это общение? Мне кажется,они общаются до сих пор.я очень удивлена,что он выдержал целый месяц моего террора и контроля,я действительно была сама не своя.наверное,судя по этому,я ему дорога и приятна,раз он не разорвал отношения,став они тяжелее.мы по прежнему общаемся,он со мной флиртует,говорит как хочет меня,ему интересно и весело со мной,но мы не виделись уже 2 месяца,я очень скучаю,а он говорит,что он может и потерпеть.в общем,ясно что я у него в приоритете(не знаю,конечно какие у него ко мне чувства). хотя в последнее время он очень занят по работе и основная инициатива общения исходит от меня,но когда мы общаемся он тёплый и открытый.он меня ревнует,если я куда то хожу гулять.флиртует,делает комплименты, прислушивается к моему мнению.изменил прическу на ту,которая нравится мне.стал бриться так,как нравится мне.даже стал работать над рельефом своего тела,потому что мне нравтся спортивные парни.всё это показывает,что ему важно мое мнение и мое общение,но я не могу перестать ревновать егок общению с этой девушкой.как мне быть? Как сделать так,чтоб он перестал с ней общаться? Запрещать бессмысленно,его это только взбесит,да и уже обещал перестать,но не перестал.я себе такого не позволяю,и не приемлю такого в отношениях.как научить/проучить его?
Дополнение от автора
Еще,когда я обнаружила их переписку,он стал делать акцент на том,что это она ему постоянно пишет,а он не инициирует общение,и так и было.вполне возможон,что она до сих пор это делает,а он такой безотказный,ну и ему это конечно льстит. У меня от всех этих переживаний даже была задержка на месяц. Не знаю вот,показывать ему что я тоже свободная,больше тратить время на себя,гулять,веселиться..или попробовать подойти с другой стороны,и всё-таки выяснить этот вопрос,сказать,что я переживаю,что у меня даже нарушается цикл из-за этого.может,его это озаботит? Когда кто-то проявляет в чем то слабость,то его,как мужчину,всегда это заставляет волноваться. Может,такое поведение вселит в него чувство вины,и он станет больше обо мне заботиться и стараться не травмировать меня? Хотя я в этом тоже не уверена. Даже не хочется ехать в ним в отпуск,зная,что он может продолжать общаться с ней

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Юлия Сергеевна Белецкая
Катрин, так чего же Вы всё-таки хотите? Научить/проучить его или внушить чувство вины? Или, может, выписав свои чувства в слова здесь на форуме, Вам уже стало легче и многое прояснилось? Внушать чувство вины - этоманипуляция, любой человек это чувствует, и от этого становится неприятно, хочется сбежать. Что Вы действительно можете сделать, то просто открыто говорить о своих чувствах молодому человеку, без всякого подтекста. И проживать их. Живите своей жизнью, так, чтобы Вам самой было интересно (увлечения, хобби, различные женские практики, танцы, йога, книги), напитывайте себя на всех уровнях - телесном (материальном), эмоциональном, интеллектуальном, духовном. Даже можете интуитивно почувствовать в какой сфере у Вас пробел, и начать заполнять эту сферу, постепенно все сферы приводя в баланс. Верните внимание себе, тогда и внимание мужчины (этого или другого) будет обращено к Вам.
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Katrin!Я сочувствую вашим переживаниям,тревоге,опасениям.
В этих отношениях очень много вашей энергии,инициативы и значительно меньше вклад вашего мужчины.Из того,что вы пишите,создается впечатление, что он не выбирает вас для серьезных отношений. Он готов с вами развлекаться,ездить в отпуск, но вы не единственная для него. Это печально и больно вам осознавать.И правда, вы тут бессильны.Отсюда террор и контроль. Научить и проучить получится только если он также заинтересован в отношениях как и вы.Так ли это?
Чем больше вы "преследуете" его:учите,терроризируете,воспитываете,тем меньше он будет проявлять активности .Мужчина- охотник,ему интересно,когда ОН охотится.Да, стоит не только показывать,что вы свободная и у вас есть своя жизнь,а так жить.
Для того,чтобы разобраться со своими чувствами и проблемами в отношениях с МЧ стоит пойти к психологу.
Дополнение от автора
здравствуйте снова.ситуация развилась и вот ее продолжение: за пару дней до поездки я высказала ему свои переживания о том,что я в нём не уверена,а он меня заверял,что все мои переживания напрасны,что если он с кем то начнет встречаться,или переспит,он сообщит мне в первую очередь.когда мы собирались на тот курорт,он сказал что у него сейчас финансовы проблемы и ему нужно занять у меня сумму денег для того чтобы были деньги в поездке.так как он много на меня тратил и никогда не скупился,я решила дать в долг.когда мы поехали на тот курорт,всё было мило,он ухаживал и хорошо со мной обходился,но не чувствовалось чтобы прямо сильно соскучился.потом мы общались на тему отношений между М и Ж и он спросил,как бы я себя повела,если бы познакомилась с парнем,а у него не получилось бы ничего в постели.и так несколько дней подрят.я высказала своё мнение,но удивилась,к чему он это спросил.на второй день после встречи я увидела что эта украинка по прежнему ему пишет.я спросила,зачем они общаются.он немного испугался,но сказал,что они общаются постольку поскольку и она ему не интересна,поклялся что объяснился с ней.я уже было поверила ему,как он добавил,что зря я ревную его к ней,тогда как он познакомился в июле с другой девушкой,которая ему очень сильно понравилась,но она была с другого города.я оторопела и переспросила,что это значит.он начал отмазываться,что она ему просто понравилась,но у них ничего не могло быть так как она из другого города (мы с ним вообще из разных стран).тогда я заподозрила неладное и когда он не видел,взяла его телефон и прочитала то,что привело меня в шок:у него оказалась не одна та переписка с украинкой(которая была довольно симпатичной девушкой),а еще общение с как минимум 2-3 других девушек,очень несимпатичных на вид,но которые были в нём заинтересованы и видимо он подпитывал своё самолюбие общением с ними.но что шокировало меня больше всего,это что в диалоге с одной из подруг он рассказал что "недавно познакомился с одной девушкой из другого города,они пробыли вместе всего 5 дней, но это был ад и рай,влюбился в неё,но они не могут быть вместе".я предъявила ему всё это,на что он только вспылил,что я не имею право читать его переписки.но довольно быстро успокоился и продолжил вести себя со мной галатно,привязанно и обходительно,как будто ничего не случилось.я продолжила расспрашивать его,зачем он так поступил,был ли у них секс.он сказал,что меня он не любит,но ищет любовь,поэтому считает свой поступок полностью оправданным.шок!!при этом не считает,что после этого мы должны переставать общаться.на вопрос про секс он ПОКЛЯЛСЯ что секса не было.только потом я поняла,что вопросы про несостоятельность в постели относились к этой ситуации.со мной секс он никогда сам не инициировал,но в начале отношений у него всё было в порядке,но в отпуске он тоже никогда не начинал интимные игры,хотя постоянно с жаждой меня трогал и говорил всякие пошлости.еще в переписке с другом я видела что он спрашивал про виагру(после того случая с другой девушкой).я тогда не смогла выместить на нём весь свой гнев по поводу этой ситуации,т.к боляась что он не отдаст мне долг.оставшуюся неделю отпуска я чувствовала себя ужасно,а он как нни в чем не бывало ухаживал за мной,приставал,шутил и выражал свою симпатию.потом мы стали общаться на тему его бывших отношений,и я поняла,что пока у него были долгие отношений на 6 лет,в какой то период у него была и вторая девушка параллельно.он сначала проговорился,но потом попытался отмазаться,сказав что на время расстался с постоянной девушкой.было ясно,что такое поведение для него давно уже норма.сейчас он мне должен крупную сумму,и при этом постоянно переносит сроки отдачи долга,вернув только четвертую часть.такое ощущение,что ему даже льстит внимание по этому поводу.он может пообещать деньги такого-то числа,а потом снова перенести.но при этом он всё же часть отдал,но сам себе ни в чем не отказывает.ни в поездках ни в развлечениях.меня это жутко бесит.я уже рассказала всем нашим общим знакомым,о том что он внаглую не отдает мне долг,и все были в шоке,а он делая вид что всё ок,продолжает общаться со всеми в чате на позитивной волне,хотя все уже в курсе его поступка.про измену пока я никому не писала.судя по описаниям,складывается ощущение,что он социопат.потому что он реально верит в то,что он очень ответственный,честный и добропорядочный.на продуманную манипуляцию это не похоже,потому что у меня есть и данные его банковской карты,и его адрес и имена всех родственников.при этом,несмотря на свои проколы,он с радостью рассказывал мне про свои бывшие отношения,даже не думая,что я могу использовать это против него.знаю все имена всех бывших и всех его друзей.
Дополнение от автора
такое ощущение что он потологический лжец,который не понимает какую информацию стоит засвечивать,а какую нет.он обещал мне отдать деньги в определенные сроки,но эти сроки постоянно откладываются и я получаю по очень маленьким суммам.он даже не осознает,что тот факт,что наши общие друзья всё узнали-действует не в его пользу.при этом когда я ему жалуюсь,что мне нужны деньги,что мне на что жить,его это вообще никак не колышит.и на круорте,когда я ходила в депрессии,он спокойно сидел и пил коктейль и фоткал море и наслаждался отпуском,говоря мне "как хорошо он отдохнул".в общем,чувство вины,совесть или состарадние у него полностью отрафировано.при этом он постоянно врёт обо всём,даже о неважных мелочах.телосложение у него очень худое(возможно это поможет как то понять его потологию).но судя по всему у него какая то жадная тяга к чувствам и эмоциям,что проявлялось и в начале наших отношений(когда он прилетал ко мне насмотря на огромную стоимость перелета),и когда наплевал на весь наш отпуск,переспав с девушкой,в которую типа влюбился. помогите понять,что это за человек передо мной,как мне лучше выбить из него долг,и какой диагноз можно было бы ему поставить,чтобы я могла почитать на будущее.спасибо большое.
Дополнение от автора
и клясться ему тоже не мешало ничего,хотя выяснилось что клялся он о неправде.все моральные принципы отшиблены.
Дополнение от автора
по поводу состоятельности в постели.он постоянно на словах говорил мне,какая я сексуальная,трогал и приставал,но никогда не инициировал секс.много раз когда приставала я,говорил что сейчас не в настроении.но когда секс был,держался долго но монотонно.в последние разы по началу всё было ок,но через некоторое время он ослабевал вплоть до неспособности.вот думаю,может у него действительно физические(или психологические пролемы в этом плане),и может ли это быть как то связано с его психологическим фоном.