Не знаю как бросить парня-суицидника
Здравствуйте. Я уже три года вместе с парнем. Он очень много совершал ошибок, которые я прощала, но в последнее время он часто срывался, ругался на меня, в общем я теперь абсолютно ничего не чувствую к нему. Он всегда говорит что любит меня очень и жить ему без меня нет смысла. Он даже не увлекается ничем, не хочет ничем заниматься, ведет себя как ребенок, часто обижается. Я понимаю что уже не люблю его, но не могу бросить потому что он может покончить с собой в таком случае. Я просто в тупике, я не хочу чтоб он так делал. Но и быть с ним я просто не могу, у меня полное отторжение к этому человеку уже.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Solnce, Вы не несете ответственности за жизнь другого человека. Конечно, от Вас зависит, уйти от него, наплевав на все, или попробовать уйти «по-человечески», объяснив все так, чтобы не унизить и не обидеть парня. Человеку важно понимать, что он был действительно важен в вашей жизни и что Вы благодарны ему за время, проведенное вместе.
Можно постепенно, подготавливая его к разрыву, вести разговоры в этом направлении. Можно предложить «остаться друзьями».
Но что он с этим будет делать дальше – его ответственность. Можно посоветовать ему обратиться к психологу, чтобы преодолеть сложности расставания.