Как захотеть детей?
Здравствуйте. Мне 28 лет. С мужем уже много лет вместе. Живем в собственной квартире. У нас средний достаток. Отношения очень хорошие.
И в последний год начали думать о детях. Но мне их как-то не хочется.
Чужие дети не вызывают никаких эмоций.
Вот пытаюсь сама для себя придумать мотивацию… Как бы их захотеть, этих детей..? Почему и зачем другие люди хотят детей.? Мне бы найти причину..
Говорю себе – Они милые. А в ответ – Не очень, и вообще, это же не просто ребенок, а настоящий человек, хоть и маленький. Как-то эгоистично хотеть детей потому, что они милые, или потому, что они будут тебя любить, или помогать…
Из переживаний по поводу детей (если таковые появятся) – я выделяю у себя одно «А вдруг он мне не понравится..? Вдруг не буду его любить..? Жалко же тогда ребенка..»
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте.
Ваше повествование (в котором кстати нет ни вопроса ни запроса)дает практически все ответы, на вопросы, которые Вы сами себе задаете. Действительно, дети это ни игрушки и ни домашнее животное, поэтому насильно их "захотеть" наверное все-таки ни стоит. Есть очень много людей, которые ни хотят детей и живут всю жизнь без детей, потому что им так хочется. По моему мнению рожать детей только потому, что все так делают,не стоит (но это мое личное мнение).
Если Вы хотите узнать "Почему и зачем другие люди хотят детей?", то тут все просто - спросите об этом у них. Просто возьмите и поспрашивайте.
Что касается Ваших переживаний «А вдруг он мне не понравится..? Вдруг не буду его любить..? Жалко же тогда ребенка..», то когнитивно-поведенческая терапия успешно работает с переживаниями, которые волнуют человека или мешают ему жить.
Будет желание поработать с переживаниями и другими проблемами обращайтесь - будем помогать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я полностью поддерживаю коллегу. Не ищите причину, не придумывайте мотивацию - это всё будет самообман и ребёнку будет очень тяжело в такой среде выжить, где его не ждут, не желают: как если бы в гости позвали, а дверь не открыли. Идеальные условия для рождения ребёнка - любовь и зрелость родителей. Зрелость от слова "зреть". Возможно, Ваше желание, истинное, настоящее, ещё не созрело, ему нужно время. Нужно время на созревание энергии МАМЫ внутри Вас - ведь это большая ответственность и совершенно другая жизнь. А сколько нужно энергии, чтобы быть устойчивой и уметь контейнировать чувства ребёнка!
Дайте себе время, не торопите этот тонкий процесс, и доверяйте себе)