Я - взрослый ребенок? Как бороться?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Мне 26 лет, я встречаюсь с мужчиной 32, который говорит, что я - ребенок без опыта и незрелая женщина. Я не могу этого сказать, поскольку за это время попробовала много вещей в разных сферах - открывала интернет-магазин, вела танцевальную студию, 5 лет работаю во фрилансе, работала менеджером в отделах маркетинга, сама ездила за границу, с 18 лет живу без родителей и работаю на себя. Веду себя как женщина - обижаюсь, нервничаю, хочу поддержки и уверенности, что можно на кого-то положиться. Росла без отца. В мужчине ищу определенно защиту и поддержку.
Он был с многими женщинами и по сравнению с ними я веду себя как ребенок, говорю очевидные вещи, я - незрелая и вообще. Он слишком придирчив и, подозреваю, тип перфекциониста. Вероятно, не любит меня (подозреваю, не способен любить других тоже).
Могли бы вы посоветовать труды психологов на тему образа ребенка в женщине и всего, что может помочь мне определить, правда это или нет и как тогда с этим бороться? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна Есенова
Наталия Горская
Здравствуйте,alnona!
После прочтения вашего поста возникает вопрос- спрашивали ли вы своего МЧ какая женщина для него зрелая,может ли он описать ее.Если мужчина вас любит,то он будет помогать вам взрослеть,а не пытаться стать выше за ваш счет.Все мы не до конца взрослые,мы растем в отношениях,лучше всего,когда нас любят,когда решаем жизненные задачи.Почитать можно Хелен Андалин"Очарование женственности",статьи О.Валяевой на ее сайте.
Можно пойти к психологу чтобы лучше понять себя,понять как проявляется ваша женственнось а также каких мужчин вы выбираете.Когда вы лучше осознаете себя,вы становитесь психологически взрослее.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Alnona, Вы так много написали о себе разных на самом деле взрослых вещей, что не очень понятно, что имеет в виду ваш МЧ.
Лично у меня возникает предположение, что он действительно просто ищет к чему придраться. Мужчина, который любит, не сравнивает любимую с другими женщинами, особенно если это делается, чтобы сказать о том, что она «хуже». Нравятся ему «взрослые» - пусть идет искать себе женщину-вамп.
А Вам я бы пожелала не «бороться» ни с чем, о чем Вы там в литературе вычитаете, ведь Вы достаточно гармонично себя чувствуете, даже если и немного в роли ребенка, но это ваше, поэтому Вам комфортно. И мужчина, который будет принимать Вас именно такой, какой Вы являетесь, наверняка будет обожать эту вашу «детскость», желая оберегать и опекать Вас.
психолог онлайн
ваше сообщение натолкнуло на несколько мыслей...
человек. полностью адаптированный в сфере достижений, может быть незрелым в сфере контактов, то есть в эмоциональной сфере... и в отношениях, особенно близких, тиражировать ранее закрепленные , "детские" способы...
"...выросла без отца..." вполне может отсутствовать " модель для подражания" родительской семьи...как общаться с мужчиной, как высказывать просьбы, как улаживать разногласия и разрешать конфликты, как проводить время вместе, как реагировать на поведение мужчины ...то есть все то, чему девочка учится, наблюдая как ведут себя ее родители...
поэтому отношения с мужчинами выстраиваются...как выстраиваются...
возможно, с желанием " сгрузить" на мужчину недостающую функцию отца...
("...В мужчине ищу определенно защиту и поддержку...")
вызывает уважение ваше желание изменить что то в своем поведении чтобы улучшить качество отношений, но наверное работа с психологом дала бы больше в этом направлении, чем чтение книг...согласна с Диной Дмитриевной, что самопознание дает нам возможность психологически взрослеть...