Моя девушка не девственница.
Доброго времени суток.
Мне 24 года. Девушке 21. Встречаюсь с девушкой 3 месяца, 2 месяца как живем вместе. До нее у меня не было отношений, не было секса, не было даже обыкновенного поцелуя. То есть эта девушка у меня первая, во всех аспектах. Узнал что до меня, у нее было 9 сексуальных партнёров, и огромное количество парней, с которыми она просто встречалась (как утверждает, не спала с ними). Точную цифру она не помнит. Меня постоянно это терзает! Я представляю ее с другими, как они ее целуют, трогают, обнимают, занимаются сексом, и как она отвечает им взаимностью... Я не знаю что мне делать с этим, оно постоянно крутится в моей голове! Я не могу ее поцеловать, потому-что это сопровождается картинкой в моей голове, как ее целует другой. Я не могу к ней прикоснуться, так как это сопровождается такой же картинкой. Про секс вообще говорить не хочу, для меня это вообще сплошное мучение в моральном плане! У меня даже появились проблемы с эрекцией из-за этого. Я очень сильно люблю ее, и не хочу ее терять, но с каждым днём меня всё чаще и чаще посещает мысль, что бы порвать с ней, так как больше не могу этого вынести! Она говорит что тоже любит меня, говорит что всё то в прошлом, и не стоит зацикливаться на этом, но я не могу! Вся странность в том, что когда она мне рассказывает о прошлом, мне становится не на долго легче, но потом всё повторяется. Я всегда мечтал о том, что бы моя первая девушка была девственницей, что бы мы вместе прошли через всё это, вместе учились и познавали мир секса. Теперь я чувствую себя каким-то ущербным. Как-то она сказал мне, что выбирала себе первого партнёра с тем уклоном, что его гены передадутся на ребенка! Меня это вообще в шок повергло! Мой потенциальный ребенок, может быть похож на ее первого парня... Ладно бы если все ее партнёры были по любви, это я еще как-то признаю, но оказывается что последние пол года она спала с нашим общим знакомым, просто "ради секса, без никаких чувств". Возможно я старомоден, но в моем понятии партнёр должен быть один, на всю жизнь и только по любви.
Еще небольшая проблема в том, что она отказывается от многого что мне бы хотелось попробовать исключительно из любопытства и новых ощущений, например анальный или оральный секс, ссылаясь на то, что она это уже пробовала с предыдущими партнёрами и ей это не понравилось/было больно/не доставляло удовольствия. Меня это еще больше задевает, получается она всё это опробовала, а я возможно уже никогда не смогу, если мы например поженимся. Я в отчаянье..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А чего ж у вас до 24 лет не то что отношений, а секса даже не было?
Дополнение от автора
Да возможностей было предостаточно, просто не хотелось этого "с кем попало". Хотелось по любви. Вариант с представительницей древнейшей профессии я даже не рассматривал, для меня это противно.
психолог онлайн
То есть не было даже влюбленности, какого-то увлечения, чтобы возникло желание заняться сексом?
А с этой девушкой у вас прямо ЛЮБОВЬ? Только откуда, если вы знакомы 3 месяца, а жить вместе стали через месяц знакомства?
Дополнение от автора
Была один раз влюбленность, но не взаимная. Желание заняться сексом возникало, но это было исключительно физическое влечение. Еще в подростковом возрасте, я вдолбил себе в голову, уже даже не помню почему, что интимная близость может быть только с тем человеком, к которому ты испытываешь не просто физическое влечение, а чувства.
Я думаю что любовь. Точнее я уверен, что это она самая. Откуда - не знаю. Но это так.
психолог онлайн
У вас явная каша в голове на счет любви и секса. Разве чувства толкают вас на требования от девушки анального или орального секса, а потом обидки, почему не согласилась?
Причем я сейчас не говорю о нормальности или ненормальности таких желаний, в постели допустимо все, что нравится всем участникам процесса, при условии что они совершеннолетние и участвуют в процессе по доброй воле.
То есть вы хотите секса, вы хотите разного секса, вы хотите узнавать его, пробовать. И это нормально для молодого здорового мужчины.
Но девушку прямо "распять" хотите за то же самое.
Все что вас отличает друг от друга- это то что она хотела и пробовала, а вы хотели, но сидели зажатый в тисках собственных страхов.
Ну и скажите мне теперь, что нормальней?
Дополнение от автора
Я осознаю то, что я не прав. Я не виню ее ни в чём, и не обижаюсь на нее. Я осознаю что всё это было до меня, это было раньше, и о моем существовании она даже не подозревала. Я не виню ее в том, что она отказывается от чего-то в постели. Это создает небольшой дискомфорт на подсознательном уровне, но это не важно. Скорее всего я не умею понятно выражать свои мысли, т.к. соглашусь с Вами, что в моей голове на данный момент каша.
Я пытаюсь понять, как избавится от этих, так называемых, "картинок" в моей голове. Я если честно, то даже не знаю как охарактеризовать свое состояние. Это что-то сродни ревности к ее бывшим. Я всё время неосознанно вспоминаю о ее бывших парнях, о том что она с ними делала, и эти картинки всплывают в моем воображении. Я сделал огромную глупость, когда начал расспрашивать о ее бывших, во всех подробностях. Она отвечала. И теперь я не могу выбросить это из своей головы.
психолог онлайн
Она была так же глупа как и вы, раз отвечала.
Занимайтесь сексом, уверенность приходит с опытом.
Сейчас опыта нет, поэтому цель этих расспросов, думаю, была в большей степени услышать "ты такой классный, лучше тебя не было никого", те получить уверенность, что с вами все ок.
А она вам, дура, простодушно начала выкладывать, что было, с кем и как.
Ну что ж... спишем на молодость, все мы были глупы в 20 и даже 30 лет.
Уверенность опирается на опыт жизни, в том числе и сексуальный, а он приходит вместе с жизнью, с проживанием разных ситуаций.
Так что удачи вам в этом пути:)
психолог онлайн
Если отошения терять не хотите, то поработайте с самооценкой, она явно очень занижена, вот оттуда и ноги растут. Психотерапия , тантрические практики, масса информации в интернете - это не сложно, и точно легче, чем найти девственницу Вашего возраста )))