как вести себя с бывшим парнем, чтобы вернуть?
Доброго времени суток. Прежде чем начинать восстанавливать отношения, начиталась много литературы, но в ней все обобщенно, поэтому решила обратиться к Вам.
Со своим молодым человеком расстались около месяца назад по его инициативе, из них я оставила его в покое на 2 недели, затем как-то невзначай начали общаться, даже сказал, что соскучился. на первой встрече я допустила интим. Поняла, что сделала ошибку, боялась, что на этом всё и закончится, но он продолжил общение. после этого решила для себя никакой интимной близости.
Теперь просто периодически гуляем (в основной по моей инициативе). Я вижу по нему, что со мной ему весело: флиртует, смотрит на меня, улыбается и т. п., пытался поцеловать, даже насильно, когда я игриво сопротивлялась. В то же время пытается дойти до интима, но я не допускаю этого.
У нас всегда есть темы для разговора, нам не скучно.
я поняла свои ошибки в поведении с ним, что привело к разрыву - я была назойлива, как "банный лист". Сейчас я веду себя игриво и скрытно и вижу, что определенно есть какие-то результаты по сближению. Как никак он меня уже не избегает, и всегда рад помочь, если я о чем-то прошу, всегда поднимет трубку если я звоню, всегда перезвонит, если занят.
НО
как таковой инициативы от него я не вижу. иногда мне кажется, что это просто мои иллюзии, фантазии, что вот вот и все будет хорошо. ведь сам он еще ни разу меня не пригласил на встречу, звонит обычно по делу.
я не хочу вернуть былые отношения, я хочу вернуть его, и строить с ним новые, другие, лучшие.
Как его понять? может он не спешит обратно сходиться, рассматривает меня.. или просто во избежание скучно проведенных дней проводит иногда со мной время.
я никогда не сталкивалась с задачей вернуть молодого человека, и не знаю, как быть. Куча мыслей в голове то положительные, то отрицательные, настроение похоже на синусоиду (вроде все хорошо, провели отлично вечер, а на след. день бах! и не написал даже.. на след. день позвонил, долго и интересно пообщались, потом опять тишина. и так по кругу)
Прошу помощи в сложившейся ситуации. Может я спешу?
p.s. извиняюсь за многословность, накипело.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Oks! Не знаю, какую литературу Вы читали. Я хочу порекомендовать Вам "Очарование женственности" Хелен Анделин. Там очень много дельных советов:) Только будьте осторожны: когда начнете меняться, можете уже и не захотеть этого мужчину;) Удачи Вам!!!
психолог онлайн
А почему бы откровенно не поговорить о своих чувствах и желаниях с молодым человеком? Вполне будет уместно поелиться с ним тем, что вы осознали, что делали что-то не так в отношениях (как вам кажется) и спросить, готов ли он возобновить ваши отношения?
Это лучше, хоть гадать, ходить вокруг да около и пытаться догадаться о его желаниях и чувствах. да и время вам сэкономит. А то вдруг у вас разные цели
Дополнение от автора
День добрый. Спасибо за Ваши советы. После Ваших ответов мне становится легче)) Книгу читать начала - интересная и поучительная, а вот по поводу самой поговорить со своим молодым человеком не рискнула. Это ему во мне и не нравилось. Как-то раз я немного зацепила эту тему, на что он в ответ мне сказал, чтобы я не спешила. Скажем так, он не любитель говорить по душам. И вообще сам по себе он не особо чувственный человек.
Мы продолжаем общаться. Он рассказывает о себе все: его успехи, неудачи, проблемы. Интересуется моей жизнью. Ревнует, но старается всячески это скрыть.
Как ни странно секс у нас присутствует. И он отличный. Как-то раз он сказал, что хочет только меня (да, звучит обманчиво, но я не считаю его человеком, который обманывает ради какой-то выгоды, как никак знаю его 5 лет). но не все встречи ведут к нему.
Коротко говоря, мы до сих пор отлично проводим время вместе. опять те же таинственные взгляды в мою сторону. НО, я до сих пор не могу понять его. Вот если бы мне хорошо было с человеком, я бы обязательно развивала отношения в сторону улучшения, выходила на новый уровень. Чего мой боится я не знаю, и боюсь об этом с ним поговорить, так как данный разговор может все опять испортить.
В основном вопросе я не указала то, что до отношений мы просто дружили 4 года, мне он никогда не нравился и я не видела его никаким образом в роли своего возлюбленного. А тут на тебе!
может в этом есть какая-то причина того, что он видит во мне всё ту же подругу, только с которой можно уже и переспать.
В бОльшей степени я уверена, что он общается со мной не только ради удовлетворения своих физических потребностей. Мы и без них отлично проводим время, можем по телефону час а то и два часа болтать.
охх, я совсем запуталась.