муж больше любит маму чем меня
Здравствуйте. Не знаю, странный ли это вопрос, но меня он очень задел.... дело в том,что до замужества мой жених говорил что любит очень сильно, сильнее даже матери. Спустя год супружеской жизни я как-то ненавязчиво спросила, кого он больше любит. Он ответил "не знаю, наверное, маму а потом тебя". Прошла неделя после этого разговора,но я не могу никак прийти в себя... может я что-то не понимаю, объясните,пожалуйста. Зарание спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Такие сомнения и страхи часто встречаются у молодых женщин недавно вступивших в брак. Вы знаете, что ваш муж вас любит, но вот чувства какие-то не такие как до брака. И вы не замечаете как начинаете конкурировать со свекровью за внимание сына. А зачем? Ведь он вас любит обеих. И выделить кого-то из вас он не может и не хочет обидеть ни одну из вас. В этой ситуации главное осознавать , что мать подарила ему жизнь и она из его прошлого главная женщина. А в настоящем -вы его главная и любимая и не путать свою роль с материнской....к ней у него совсем иная любовь. В его сердце для каждой из вас есть место, а с вами еще и семья и будущее. Обратите внимание на свою самооценку.