Зацикливаюсь на дыхании и сердцебиении
Год назад я шел в магазин после тренировки. Когда я в него зашел, почему то начал чувствовать как бьется сердце очень сильно,после чего я вышел с магазина и по телу будто волна прошло я очень запаниковал, сердце начало очень сильно биться потом чувство будто вообще перестало и вот опять начало нереально биться мне не хватало воздуха, я очень сильно дышал, знаете такого я никогда не испытывал чувство будто ты сейчас умрешь, но я дошел домой из через некоторое время успокоился.Когда был на тренировке замечал что, что-то не так я следил за дыханием и за сердцем дышал так тяжело. В жизни я чувствовал себя нормально, только когда волновался сильно ставало вот так плохо будто сильное возбуждение.Через месяц я попробовал заняться спортом и когда я начал заниматься первых 15 мин все было норм только я что-то вечно думал про дыхание и пульс щупал ну а потом мне показалось толи он пропадает,меня посетил не реальный страх. Все случилось как и тогда на секунду мне показалось что сердце стало а потом бешено стало биться будто дыра в груди была чувство было как будто ты уже все, такой страх охватил что сам не могу понять, у меня тогда кружилась голова, темнело в глазах, я ели дошел домой и мне почему то со временем стало лучше.После этого я даже бегать почему то боялся мне казалось что сейчас что то случится, знаете чувство будто сам накручиваешь себя. Потом я сделал ЕКГ оно было нормальным но только как его вкл, начал волноваться и пульс был 110 ударов. Сделал УЗИ там все хорошо, но опять же я почему то боялся и оно нереально билось.Я был в душе, задумался о дыхании и вот случилось опять но стоило мне отвлечься как проходило например поговорить по телеф. Дальше я даже боялся выходить из дома далеко вечно думал про дыхание. Потом поехал учится и все было норм, но на парах стал боятся что станет плохо, особенно когда вызывали отвечать. Я вечно об этом думал и мне вечно ставало плохо но не думать не могу, я понимаю что сам себя накручиваю но победить это не могу. В итоге я не выходил гулять или часто вел себя странно, утратил много друзей и девушку которая не понимала что со мной, у меня была сильная депрессия, начал курить. Так как я студент медик я видел смерть раньше и мне не было страшно но сейчас как увижу такое сам чуть не умираю. Иногда мне стает легче когда я с девушкой или о чем то думаю. Если раньше это было иногда то сейчас могу целый день просидеть зацикливаясь на дыхании и мне уже стает плохо что дома так и за его пределами.Даже в магаз боюсь сходить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй Юрий. Это называется паническое расстройство. Действительно, так и получается, что ты сам себя накручиваешь, но дело то в том, что и сделать с этим ничего не можешь.
Тревожные расстройства имеют свойство усиливаться, притягивать другие расстройства (с твоих слов - это депрессия, тревога за здоровье, боязнь покидать свое жилище (агорафобия). Это происходит конечно, если ничего с этим ни делать. И главное, если упускаешь время, то расстройство становится хроническим.
Помочь тебе конечно - же можно. С паническим расстройством успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия. В твоем случае терапию можно провести даже через СКАЙП.Почему? Потому, что во-первых ты сам медик и все легко будешь схватывать, во-вторых у тебя есть сильная мотивация избавиться от расстройства, и в-третьих - твое расстройство длится еще не очень долго. Поэтому, если надумаешь, то обращайся. Будем помогать. Счастливо.