Сестра мешает нормально жить
Сестра. Казалось бы, нет никого роднее человека на Земле... Но есть одно (а может даже и не одно) "но": она мешает нам с парнем нормально жить. Попробую коротко объяснить всю суть проблемы. Пол года назад ко мне должен был приехать парень. Я, как порядочный человек, пришла к сестре, чтоб поставить ее в известность. Она была не против. Парень приехал. Прожил у меня почти пол года, устроился на работу, получал деньги; купил за свои заработанные деньги мне ноутбук. Все было хорошо, но до момента пока не приходила моя сестра. Она ворвалась ко мне в квартиру и начала орать (откровенно говоря, именно орать, а не говорить), чтоб он "выметался из ЕЁ(!!!) квартиры". Был скандал, к которому подключился не только муж сестры, но и соседи. Чуть не дошло до драки... У меня тогда случился нервный срыв из-за этого всего.
После устроенного сестрой скандала, они вместе с мужем спокойно удалились восвояси. Парень после этого пожил у меня 2 дня и уехал, сказав что больше не хочет пересекаться с моей сестрой. Я его прекрасно понимаю, такой скандал не каждый выдержит.
И кстати, самое главное, после этого скандала сестра не появлялась 2 месяца. Недавно приходила, опять говорила, что, мол, "видишь, он тобой попользовался и больше не приедет". У меня в это время так руки зачесались ее ударить, но я сдержалась. Я понимала тогда что я одна и не кому за меня заступиться. Еле сдерживала слёзы, от ее оскорбительных слов в мой адрес. Она ушла вместе с мужем, а на душе у меня остался неприятный осадок после разговора с ней. Я не стала с ней спорить, потому что за нее были все соседи, и муж. в этом споре я бы явно проиграла....
Вопрос: Как дать понять сестре, что я не хочу ее видеть? Что нужно сделать, чтоб она наконец то перестала лезть в мою личную жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Ваши вопросы актуальны, реакции Ваши нормальны, отношение к происходящему вполне адекватное, ну и попытки поиска выхода из сложившейся ситуации - тоже признак здоровых психических реакций.
Ну а если не с профессиональной точки зрения, а чисто по житейски, то сменить замки, если квартира принадлежит сестре - то найти свое собственное жилье. И провести с ней разговор, четко, без упреков за прошлое, с позиции взрослой и равной ей. Будто бы дать ей новую инструкцию по обращению с Вами - в гости по предварительной договоренности, советы и нравоучения только после Вашей просьбы об этом. Сестра сейчас в материнской позиции по отношению к Вам, и Ваша задача - выйти из детской подчиненной позиции в равную взрослую. Это Ваша работа, нелегко, но возможно. Твердость и уверенность в правильности происходящего Вас поддержит. если будет трудно - тогда к психологу, чтоб внутреннюю силу подрастить.
Успехов.