Помогите, пожалуйста, понять отношение мужчины
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я молодая девушка,симпатичная и не обделена мужским вниманием,недавно устроилась на работу,это моя первая серьезная работа и мне очень нравится,но есть одно но. Ко мне стал проявлять внимание мой начальник на десять лет меня старше, к тому же, женатый,есть сын.С самого начала относился ко мне очень хорошо и доброжелательно,всегда поможет советом и подскажет, никогда не повышает голос, даже когда я допускаю ошибки и т.д., любит пошутить и поговорить со мной,всегда интересуется как дела и прочее.Я относилась к этому нормально, думала,что это он такой человек,что со всеми так общается и не воспринимала как что-то большее,но позже выяснила, что так он ведет себя только со мной. Все остальные его жутко боятся.Где-то через месяц такого общения я заметила,что он стал себя как-то странно себя вести,когда мы были наедине он все таким же, а вот в присутствии коллег начал делать мне замечания,разговаривать не то, что бы грубо, но очень строго,иногда, делать вид, что не замечает и т.д. Я очень болезненно реагировала и начала думать,что я делаю что-то не так,неправильно и старалась работать лучше, так как мне очень нужна была эта работа и я пришла сюда с одной целью.Но по прошествию еще определенного периода он начал проявлять ко мне знаки внимания, снова начал много со мной много общаться,проводить со мной больше времени на работе,делать поблажки,помогать,отпускать домой раньше,хвалить,даже по мелочам,делать комплименты,звать на обед,часто звонить,интересоваться всей моей жизнью,а самое главное-смотреть,просто не сводить с меня глаз!Я общалась с ним доброжелательно, но не позволяла ничего лишнего, никаких намеков на продолжение. Так продолжалось пару месяцев,через двусмысленные разговоры и шутки(с его стороны) были намеки на то,что он хочет остаться со мной наедине,прикасаться невзначай,но прямого разговора не было,все было очень осторожно, будто он боялся меня спугнуть.Так как в мои планы не входили отношения с ним,я начала постепенно отдаляться,держаться на расстоянии, меньше поддерживать разговор и больше работать. После этого он изменил свое отношение ко мне, перестал вообще общаться,стал называть на Вы, игнорировать и делать вид, что не замечает. Далее его отношение колеблется,он то снова со мной шутит и разговаривает,то ведет себя нервно в присутствии коллег,пытается зацепить, уколоть и смотрит на мою реакцию.Я запуталась, не знаю, когда перешла эту грань.Зачем он так делает?Что он эти пытается доказать?Как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете ситуацию, поведение начальника, но ничего не пишете о своих чувствах. Вы запутались в чём? Чего Вы хотите в сложившейся ситуации? Возможно, Вам льстят его знаки внимания? Ваши слова "снова начал... звать на обед, часто звонить, интересоваться всей моей жизнью" говорят о том, что взаимоотношения с начальником вышли за рамки деловых и стали ещё и личными. А Вам это надо? Вы, таким образом, позволили нарушить свои границы. Теперь нужно вернуть их снова в русло деловых, если Вы не хотите стать любовницей начальника. Вы один раз уже попробовали это сделать, и у Вас получилось. Другое дело - как Вы потом реагируете на "стал называть на Вы, игнорировать и делать вид, что не замечает. Далее его отношение колеблется, он то снова со мной шутит и разговаривает,то ведет себя нервно в присутствии коллег, пытается зацепить, уколоть"? Важны ВАШИ чувства, только на них Вы можете повлиять, изменив отношение к работе/начальнику/ситуации с помощью психолога на очной встрече.