Проблемы с общением
Здравствуйте.Пишу на такие форумы первый раз.Поэтому попробую начать с начала.Мы с мужем вместе 10 лет.Ребенку,сыну,10 лет.Через два года после свадьбы муж ушел из семьи.Не нагулялся.Через два года вернулся.Сейчас живем вместе шесть лет.И постоянное не понимание;он не слышит меня.Он если что уходит в себя,и может молчать до недели.А мне наоборот надо поговорить.В итоге я его своими слезами и разговами вывожу на диалог,но чего мне это стоит.Мы об этом очень много говорили:он согласен,что это не хорошо,но ничего не может с этим сделать.Мы с ним договариваемся,что в следующий раз,когда у него накопиться,мы садимся и разговариваем.Муж сам это предлагает и не делает.Сам говорит что надо больше общаться,и сам же этого не хочет.Проблема для меня в том,что мы проговаривает как что то делать,что бы наладить наше общение и взаимопонимание,но на деле муж этого не делает.К психолу не хочет,говорит мы сами,но и сами только на словах.После развода нет даверия к мужу.Да и сейчас обещает и не делает.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Самым эффективным вариантом, конечно, является откровенное общение в паре. Если не получается, то да, вариант работы с психологом парой - тоже очень хороший вариант, но только в случае добровольного желания обоих партнёров. В Вашей ситуации, когда муж хочет справится самостоятельно, можно работать только с Вами :) если у Вас есть такое желание, конечно. Это тоже принесёт свои ощутимые результаты т.к. изменение одного элемента в паре (Вас) неизбежно запускает движение по изменению второго (мужа).
Кроме того, вдвоём с мужем Вы уже можете:
- прочесть и обсудить книгу Джона Грэя "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Это классика жанра про отношения :)
- посмотреть видео про отношения от профессионала своего дела Марка Гангора (Mark Gangor). Есть хорошие истории "работа мужского и женского мозга", "как сохранить свой брак". Время, потраченное на видео - отличная инвестиция в себя и отношения :)
Пользуйтесь на здоровье! :)
Если захотите поработать пока сама или, еще и муж решит на каком-то этапе, что психолог ускорит процесс гармонизации Вашего общения, обращайтесь!:)
Дополнение от автора
Спасибо большое.Очень хотелось бы поработать с психологом.Если можно,конечно.
психолог онлайн
Конечно, можно :)
Если информация при формировании Вашего запроса отобразилась корректно, то Вы не в Украине. В этом случае, на этом конкретном сайте, у Вас есть возможность выбрать себе психолога, который работает по Skype. Что решает вопрос расстояний :) Как это сделать: в левом верхнем углу найдите вкладку "Психологи". Нажмите на неё и выбирайте "Психолог онлайн". Отобразится список коллег, которые работают дистанционно.
Обращаю Ваше внимание, что лично мои услуги платные. Всю базовую информацию об образовании, опыте, тарифах Вы можете найти в профайле (просто нажав на моё фото даже на этой странице), а также в списке психологов по указанному методу поиска.
Мой логин в скайп eva_vzh. Думайте, решайтесь, добавляйтесь, можем работать :)