Проблема свекрови
Здравствуйте! Дело в том, что моя свекровь постоянно ко мне придирается. Мужу постоянно говорит что я с ней слова за слова пририкаюсь, что я посуду чисто не мою. Что её комнату не убираю. А она стирает целый день за курами смотрит и готовит. Свекровь постоянно говорит что бы я благодарила их за то что я попала в такую семью. Что меня такую никто не потерпит. Когда муж с работы приходит она ей всё рассказывает, а муж потом мне претензии предъявляет. Мужу говорит если б я была б мужчиной то я б на неё накричала. Если я трачу деньги, то говорит всё на тебя потратили у нас не осталось денег. Неделю успокоится потом опять начинает. Своё слово говорит потом как ни в чём не бывало общается со мной. Она хочет манипулировать мной с помощью мужа. Скажите пожалуйста что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Разговаривать со своим мужем.
Поступки свекрови - это её дело. А вот реакция мужа на подобное, его линия поведения - это уже дело Вашей семьи. И это нужно обсуждать именно с ним. При чём проявить инициативу первой, а не дожидаться его претензий и замечаний.
Свекровь борется с Вами за внимание сына, соперничает с Вами, пытаясь очернить в глазах сына, а себя, наоборот, выставить в лучшем свете, как бы говоря ему этим: "видишь, я же лучше её?!". Подобный стиль поведения свойственен многим свекровям. Увы. Причина: страх остаться одной и потерять власть над сыном.
Вашему бы мужу да стать более самостоятельным и независимым от своей матери...
консультация психолога
Мне интересно возникали ли у вас с мужем идеи и намерения жить отдельно от свекрови и существует ли такая возможность.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ. У меня есть телевизор новый родители подарили на свадьбе я этот телевизор не хочу включать думаю когда свой дом будет тогда раскрою а пока он упакован в моей комнате лежит. А у свекрови телевизор сломался не работает. И ещё антенна очень старая. Она постоянно мужу и мне говорит вы телевизор не ставите я куплю новый телевизор. Мне говорит все невесты поставили телевизор в дом а ты жадная такая не хочешь ставить. Но я действительно не хочу ставить. Как мне поступить в такой ситуации? Как мне сделать так что б она перед мужем не говорила поставить телевизор?