Всегда сравниваю (((
Добрый вечер!Я устала от этого.Я всегда себя сравниваю.Только с одним человеком.С её семьей.Как она одевается и как часто покупает одежду,хотя в принципе мне некуда ходить и так часто менять одежду.Мне всегда кажется что ей рады,хотя и мне рады.Я чаще появляюсь у родственников чем она.Вот то что она и её супруг любят все необычное,хотят быть не такими как все.Иногда это бесит.Они не богаты,но запросы у них вип.Она хорошая я к ней хорошо отношусь,она нашей семье помогает,радуется за меня.И когда такое происходит,я себя карю мол зачем про нее так думала.И готовит то она вкусняшку, угощает всех чтобы ее хвалили.Хотя мы все такие.И фоткаеться она часто.Устала сравненивать.ПОМОГИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я не считаю это завистью!
консультация психолога
Добрый вечер! Возможно это и является уже "избитым" советом и вы это уже знаете, но все же хочется написать, хотя бы чтобы напомнить: "сравнивать себя с другими не конструктивно, всегда найдется кто-то кто лучше, выше, круче, богаче, сильнее и т.д. Всегда можно, если желать этого, найти себя хуже в чем-либо. Конструктивно сравнивать себя с собой в прошлом и корректировать свою жизнь в желаемых направлениях, сферах и качествах"
А вы уверенны, что это точно не про зависть?
Дополнение от автора
Вот я так рассуждаю.у нее каждый сезон новая куртка.ей есть куда ходить.я сижу дома,до работы дойти,с детьми погулять.Мне нет смысла себе так часто покупать.Да мне может и хотелось бы себе купить пальто,но с финансами пока туговато.если завидовать то всем или еще кто поруче.а среди моих знакомых такие есть.
консультация психолога
А для чего вы это делаете (завидуете)?

психолог онлайн
Здравствуйте. Скорее всего, Вас бесит то, чему Вы не позволяете проявиться в себе. Этот "бес" - некая энергия или качество, которые живут в Вас, глубоко в бессознательном, и ждут пока Вы обратите на них внимание и примите для своей большей целостности. Что-то резонирует у Вас с этой барышней и её семьей, и наверное это не о крутизне (т.к. знакомым покруче Вы не завидуете, если я правильно поняла). Важно понять что это за энергия или состояние, о чём эта энергия? Если бы Вы описывали то, что Вас бесит тремя словами, какие бы качества характера это были? Это Ваша знакомая или родственница? Возможно, Вас с детства с ней сравнивали, приводя её в пример?