Муж азартный
Здравствуйте! Мой муж примерно полгода назад начал увлекаться ставками. Сейчас все стало хуже, он после работы задерживается постоянно, залез в долги, стал врать, замкнулся немного. Чем точно увлекается не знаю, возможно игровые автоматы. завожу об этом разговор - молчит. Основной долг закрыли кредитами, но он не останавливается. Не знаю как поступить, поможет ли открытый разговор с ним? Что ему сказать? К психологу он не пойдет думаю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена Шпундра
Добрый вечер!
Судя по всему, Вы столкнулись с проблемой зависимости, одним из главных проявлений которой является отрицание. Именно поэтому он добровольно не пойдет за помощью. Однако, сложнейший выбор предстоит именно Вам - остаться и постепенно выводить его на осознание, или уйти и тем самым показать, что он теряет. Если семья остается в приоритете - результатом будет признание проблемы. С момента признания ведите его в группу зависимых. Я лично веду такую группу и знаю, что только в таком формате будет результат. Хорошие (даже отличные) результаты показывают анонимные группы 12 шагов (есть не только алкоголики, но и игроманы). Вам же я настоятельно рекомендую проходить индивидуальную терапию, чтобы Вы не стали психологической жертвой зависимого - со-зависимой.
Если есть вопросы - буду рада ответить. А пока - удачи Вам!