не хочу отношений
Здравствуйте!
Я вроде молодая, здоровая женщина, вполне себе традиционной ориентации, все родственники и знакомые достают вопросом о планах на семью, детей, а я просто не хочу. Не потому что разочаровалась в отношениях или чего-то боюсь, просто мне неинтересно. Вообще. Я ни разу в жизни ни в кого не влюблялась. Встречалась с мальчиками, да, но мне всегда было абсолютно все равно есть он там или нет, не конфликтовала, не ссорилась, но и интереса не чувствовала, кроме, может быть, физического влечения, да и то мельком. Подумаю мимоходом, что, да, симпатичный, ну и все. С детьми тоже самое, понимаю, что дети это важно, понимаю, но не чувствую. Я не ненавижу детей, как бывает некоторые, просто мне все равно. Если бы мне дали воспитывать ребенка, то я бы добросовестно кормила его, поила и была бы в целом терпелива. Но играть с ним или просто умилятся или что-то в этом роде абсолютно невыполнимая для меня задача. Понимаю, что с такими эмоциями (а точнее, их отсутствием) семью не создашь, но социальные обязательства перед обществом, перед родителями надо выполнять... Что со мной не так? И не сказать, что я абсолютно ко всему равнодушна, ради близких мне людей я все сделаю (даже замуж выйду :)). Но больше всего я люблю быть одна. Мне не нужно общаться постоянно с близкими, достаточно знать, что они есть где-то там и у них все в порядке. Меня все устраивает, но разочаровывать их не хотелось бы. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Сразу бросилось в глаза фраза "ради близких все сделаю, даже замуж выйду"...И захотелось спросить, а чего хотите вы? Как вам, если не учитывать мнение окружающих, живется? Что в вашей жизни есть кроме семьи: хобби, увлечения, друзья, карьера? Хотелось бы иметь близкого человека рядом, не акцентируя на семье детях, кого-то с кем вам было бы интересно, кто поддерживал? Потому как отсутствие семьи и детей это ведь не ваша проблема, это скорее вопрос окружения, почему ты не как все. И тут стоило подумать, не почему у вас нет семьи, а почему вам так важно не разочаровать близких в ущерб себе и своим желаниям? Зачем вам обязательно быть как все? Спросите себя, все ли удовлетворяет вас в вашей жизни, и действительно уж вам так хорошо в одиночестве, как вы пытаетесь всем доказать и как бы вы себя чувствовали , если бы на вас не давили, а сказали ну живи как хочешь, мы все равно тебя будем любить?