что мне делать если он больше не верит мне?
Я не знаю что мне делать(
вчера мы из сестрой как
сьездили до универа гринченка
чтобы я запомнила дорогу,
поехали на набережку было
жарко и сестра
предложила прогулятся
... мы пришли туда
потом я набрала Влада своего
парня говорила с ним и к нам
подошли пацаны Аня
начала с ними
знакомиться ну и
сказала что это моя
сестра Валя я
посмотрела на них и
дальше говорила с
Владом, а он всё это
слышал они спросили у меня
куда я поступаю я
сказала что завтра
подаю доки на
логопеда. потом мы с аней
пошли есть
мороженое, они с нами пошли
сидели с нами но
с ними знакомилась Аня они
мне не
нужны я всю дорогу
молчала отвеча иногда, потом
мы поехали с Аней уже домой
потому
что ветер начался
сильный и на дождь
было похоже. Я набрала Влада
он уже пьяный
был. Я очень испугалась
рассказывать ему об
этом ну и сказала что был с
нами парень Ани, а
он слишал как она
разговаривала с ними
спрашивала где они работают
и всё такое и начал орать на
меня что
я первый день в Киеве и уже с
пацанами гуляю я
все ему рассказала уже как
есть но он не поверил. Сказал
что больше никогда не будет
доверять, что если я сейчас так
поступила то что дальше будет
я его очень люблю и мне
другие не нужны что мне
теперь делать я запуталась?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Валя, у вас много нового в вашей жизни...Киев... поступление, новые знакомства, по сути- новая жизнь...
вполне понятна некая "ревность" вашего парня ко всему этому...
однако же, недоверие вам, сомнения в вашей верности и ревность вполне могут иметь причиной неуверенность в себе вашего молодого человека...а поскольку он не рядом с вами, то нет возможности контроля..а неопределенность пугает...
и в связи с этим,есть в вашем описании несколько "тревожных звоночков"
как далеко вы готовы зайти, чтобы снизить тревогу вашего парня? перестать общаться с другими парнями? отчитываться о том, как провела день?
и не факт что это поможет...
потом что он будет верить не вам...а своему чувству неуверенности...
которое будет ему "подсказывать-" "а вдруг..." а вдруг Валя там себе найдет кого-нибудь получше...
и еще одно...
Валя..а как часто ваш Влад бывает пьяным?