теряю последних подруг
Здравствуйте, уважаемые психологи. Моя проблема в том, что я чувствую себя не нужной или не такой важной в кругу двух единственных подруг... дружим мы со школы, около 7 лет тесно общаемся. Сначала нас было 4. После 9 класса двое из них (эти единственные) пошли учиться в мед. колледж. Я с Ритой остались до 11. Маша и Марина (которые ушли) стали ближе общаться, так как постоянно вместе. Потом после окончания колледжа пошли вместе работать в одну контору. Рита уехала в Киев (70 км от нас) и вообще нас забыла. Я все это время старалась со всеми общаться на ровне (нас на тот момент уже было трое - без Риты) и ближе у меня никого из подруг не было (других вообще не существовало). Но с годами, я увидела, что они становятся еще ближе (завтра Маша крестит ребенка Марины) и я снова на втором плане... сегодня позвонила Маше а у нее дома как раз Марина с ребенком - с хлебом пришли (традиция перед крещением). Я думаю "ну ладно, крестить не позвали, но хоть просто пригласили б на такое интерестное мероприятие..." короче, я разочарована до ужаса... мне кажется, я скоро потеряю их навсегда... как считаете, сказать им о своих чувствах, или просто оставить все как есть? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, девушка. Как понятно из письма, вы все дружили со школы. Но время школы ушло и девушки разъехались, выучились и теперь работают. Вы сами понимаете, что общение усиливает дружбу, и поскольку девушки оказались далековато от Вас, общения между вами стало меньше. Постарайтесь понять, какие чувства вызывает у Вас состояние "я на втором плане"? И скажите им именно о своих чувствах, без претензий о обвинений. Это раз. А во-вторых - расширяйте круг своего общения. Может именно сейчас уже пришло время найти новый круг общения, круг единомышленниц. Нужно только захотеть, и в Вашей жизни будет много нового и интересного.Ответ отредактирован автором 30-07-2015 22:43:38