Хочу всем нравиться!
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме!(Я замужем уже 3 года,мужа очень люблю и уважаю,отношения хорошие(любит,балует,заботиться),детей пока нет,не работаю,живу в достатке!Все в моей жизни впринципе сложилось довольно удачно!Но вот есть одно "НО"!Мне постоянно хочется нравится другим мужчинам,практически всем кто хоть немного меня привлекает!!!Мне постоянно хочеться кого-то соблазнить,видеть восхищенные взгляды,думать о том как они меня вожделеют!Причем распространяется это и на знакомых и супругов моих подруг!Мне очень стыдно от этого,я постоянно переживаю,стала плохо спать!Но моя темная сторона,как будто нашептывает мне все эти гадости!Причем я не хочу никаких физических контактов или продолжения с этими людьми!Мне достаточно знать,что это возможно при желании моем!Что мне достаточно только намекнуть и они у моих ног!Я всю жизнь недолюбливали подобных дамочек,они меня раздражали!И конечно же всегда избегала любыми способами подобных ситуаций!Но в последнее время,прямо зациклилась на этом!Причем мои мысли,дают свои "плоды"!И что дальше с этим делать,я не знаю и знать не хочу!Даже думать не хочу о близости с этими людьми!Мне не нравится что я превращаюсь в какую-то Б!Поговорить об этом мне стыдно с кем-либо (А сама себя уже загнала в тупик!Хочу избавиться от этого и жить себе счастливо и спокойно!!!Помогите советом или предположением почему так произошло,пожалуйста!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вы хотите нравится им или вы хотите секса с ними?
психолог онлайн
А до замужества и до отношений с мужем было подобное? Или это исключительно сейчас появилось, после того, как замуж вышли?
консультация психолога
Галина Несмашна
Юлия Сергеевна Белецкая
Павел Леонидович Басанский
Эта темная сторона - часть вашей личности (бл...ская, обольстительная, властная часть) это одна из частей вас. Еще есть её полярность - вы целомудренная, скромная. Желательно эту неприятную первую часть признать, принять, вступить с ней в контакт, прожить, для того чтобы произошла интеграция и как итог - достижение большей целостности личности. Вы ее считаете недопустимой, плохой из-за чего отвергаете и проецируете на других: " Я всю жизнь недолюбливала подобных дамочек,они меня раздражали!" В гештальт-терапии есть упражнение "работа с полярностями", которое инициирует контакт с отвергаемой частью личности. Этот контакт приводит к появлению большей терпимости, принятию и понимаю себя, способствует возникновению ощущения большей гармоничности. Эту полярность не обязательно одобрять. Но к ней можно при необходимости обращаться без ощущения дискомфорта.
консультация психолога
Чувство стыда может быть связано с блокированием возбуждения.
психолог онлайн
а еще...как гипотеза...психологическая игра "Динамо"
Эрик Берн: " ...«Люди играют в сексуальные игры, чтобы дать выход своим сексуальным влечениям или для того, чтобы побороть их. Все эти игры по своей сути представляют собой извращение сексуальных инстинктов, так как источником удовлетворения становится не половой акт, а критические трансакции, представляющие собой кульминацию игры»...
итак...«Динамо»
В эту игру обычно играют мужчина и женщина. Варианты названия по Берну – «Катись отсюда» или «Благородный гнев». Игра может вестись с разной степенью интенсивности.
1. «Динамо» или «Катись отсюда» первой степени. Практикуется, в основном, на вечеринках. Состоит из легкого флирта. Женщина демонстрирует свою открытость и желание общаться, а затем с удовольствием принимает ухаживания. НО! Как только она осознала, что понравилась мужчине, игра закончена. Женщина либо вежливо благодарит незадачливого кавалера и отправляется дальше, либо просто бросает его и исчезает. Увы, женщины не всегда благородны. Но порой очень искусны в этой игре. Могут играть в нее на протяжении даже очень долгой вечеринки без устали.
2. В игре «Динамо» или «Благородный гнев» второй степени женщина получает удовольствие от ухаживания лишь попутно. Основная ее цель – отвергнуть его (поэтому игра иногда называется «Отвяжись, нахал»).
Дама привлекает кавалера, при этом ему дозволяется гораздо больше, чем при легком флирте (в игре первой степени). Затем, она отталкивает мужчину и наслаждается его замешательством.
Женщина кажется очень жестокой в этой игре. НО! Эрих Берн при этом считает, что и, сам мужчина совсем не так беспомощен, как кажется; ему пришлось затратить довольно много усилий, чтобы оказаться в подобной ситуации. Как правило, он и сам играет в свою игру. Берн называет ее – «Бейте меня».
другой вопрос- зачем вам играть....
если взять шкалу...на одном полюсе которой- дикая страсть, а на другом- железные обязательства....
то где находятся сейчас ваши отношения с мужем?
как бы вы разместили их на этой шкале...
психолог онлайн
Ни совет, ни предположение сильно Вам не помогут. В Вашем случае необходима психотерапия. С психологом.
Не смотря на стыд и пр.
Ну как, например, Вам поможет предположение, что, скорей всего, Вам не хватает уверенности в себе как в женщине, если нужно самоутверждаться таким образом?! Как? Или что виной всему позиция или поведение Вашей матери, с которой Вы неосознанно взяли пример? Либо, наоборот, поступаете вопреки её заветам (быть скромной и пр.), опять же почему-то? Как поможет? Вы тут же от этого избавитесь?!
Как бы не так. Не всё так просто. Знать и уметь исправлять - совсем не одно и то же. И нигде об этом не написано. И никто не напишет.
Только психотерапия. Не смотря на никому не нужный стыд.