Постоянно попадаю в любовную зависимость. Помогите.
У меня серьезные проблемы в отношениях с парнями.Я постоянно попадаю в любовную зависимость. Мои последние отношения закончились как и несколько предыдущих плохо, меня бросил. И отношения всегда развиваются по одному сценарию: сначала меня добиваются,начинаются отношения и меня бросают. В последних отношениях все было так же. Молодой человек начал со мной общаться по дружески( он знакомый моего бывшего парня, с которым мы расстались тоже по инициативе парня) еще когда у него была девушка. И когда он расстался с девушкой, через месяц предложил встречаться мне. Что меня очень смутило,и я отказа. Но он продолжил со мной общение,и я стала замечать,что мне с ним интересно и он мне начинает нравится. Все это продолжалось около месяца и мы начали встречаться. Все было хорошо, он проводил все свободное время со мной, говорил что любит и никогда не оставит. Но началось то, чего я боялась больше всего(это было и в моих предыдущих отношениях):я стала чувствовать, что он от меня отдаляется, мы стали реже видеться. Я обижалась, устраивала истерики, что если я ему не нужна пусть сразу скажет и не мучает меня, потому что я натерпелась в предыдущих отношениях достаточно. Он успокаивал меня, говорил что все хорошо и чтобы я доверяла ему. И ударом стало для меня его смс с предложением расстаться по причине того,что он не хочет отношений после расставания с бывшей девушкой. Я не знаю что мне делать, и как себя вести и в данной ситуации и в дальнейшем, чтобы такого больше не было и я не наступила на те же грабли.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Дополню,что все было с самого начала просто замечательно. Я бы сказала, что с его стороны симпатия была сильнее чем от меня. Вот только я начинаю привыкать к человеку, начинаю доверять ему - все рушится... И так всегда! С каждым парнем.

психолог онлайн
Здравствуй,Vesna! Из твоего письма можно сделать предположение, что ты выстраиваешь созависимые отношения с парнями. (Созависимость — патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической зависимостью от другого человека.)А так же, часто в отношениях прибегаешь к "игре" - жертва, спасатель,преследователь( если интересно узнать об этом больше, можешь почитать о треугольнике Карпмана). Скорее причина такого поведения в заниженной самооценке и повышенной тревожности,возможны и другие причины. Чтобы научиться выстраивать отношения с парнями тебе необходимо поработать с психологом очно, нужно затратить время и приложить усилия, чтобы добиться желаемого результата. Удачи!