среди людей, но в изоляции
Добрый вечер.
Вот уже на протяжении пяти лет страдаю от одиночества. Раньше все как-то нормально было. Мне всегда было сложно находить общий язык, но у меня был кру общения. Потом сложилось так что мне даже позвонить некому. Семейная жизнь у меня не складывается, вечные упреки недовольства,ссоры. Я в постоянном напряжении. У меня даже нет подруг на площадке, а ведь ребенку уже 4, а я так не с кем и не познакомилась. Вам покажется это ненормальным, я тоже так думаю, но у меня какой то ступор. Не могу и все. А я ведь очень ходу подружиться. Я думаю что мое такое состояние в некотором роде зависит от семейных отношений. Меня не поддерживает человек от которого у меня ребенок, я бы даже сказала наоборот понижает мою самооценку обсуждая меня и осуждая за неумение общаться с людьми.Вот и получается что у меня и дома плохо и вне дома. Я постоянно чувствую себя забитой, скукоживаюсь.А ведь мне ничего не мешает ЖИТЬ. У меня замечательный ребенок.Да и я замечательная привлекательная дама. Как-то более свободно чувствую себя дальше от дома. На работе, хоть там особо не с кем не общаюсь, но уже не по тому что не умею, а от того что такая работа. Но я бы очень хотела чтоб там был коллектив. Вот в который раз гуляем на площадке и в который на я надеюсь с кем то наладить контакт, но ничего. Меня кажется все даже обходят. Понятное дело ведь я веду себя как отшельник. Не могу понять что же со мной происходит. Почему? Может у меня психические отклонения.Я хочу дружить, вместе гулять с детьми. Хочу быть нормальной а не страдать от одиночества. Я как будто бы в капсуле, все вокруг говорят а меня нет, я невидимка. Да и мне кажется что никто со мной даже говорить не станет после стольких лет странности. Вот и даже завтра я буду надеяться что все сложится.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Может стоит перестать надеяться и начать что-то самой делать?
Для начала обратиться за помощью к психологу на очную работу, так как просто переписка на сайте вряд ли помогут понять и начать что-то менять в жизни.
Так что выбирайте психолога себе и в путь!
И за Вас этого никто не сделает!

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Мне кажется вы смешали в кучу разного порядка совсем вещи и проблемы, да еще и щедро приправили их драматизмом.
Да, семейная жизнь может не складываться, а чтобы попробовать разобраться и наладить, надо много времени и сил. Но что вам мешает на детской площадке хотя бы подойти к другим мамам и сказать "привет".
Я не говорю, что вы там найдете прям друзей-друзей, но поболтать, да кофе попить всегда будет можно.
Такое ощущение, что вы ждете, что вас должны заметить, подойти, познакомиться, пригласить.
Но это нонсенс.
Чтобы изменить свою жизнь надо делать что-то самой.
психолог онлайн
Здравствуйте.Действительно, надо что-то делать. Но я прекрасно понимаю, что это что-то, Вы как раз и не можете сделать, потому что социальная тревога (как расстройство) не дает. Естественно Вам трудно, и Вам нужна помощь. Такую помощь как раз и оказывают специально обученные люди, психологи и психотерапевты. Поэтому спешите изменять свою жизнь к лучшему, улучшайте ее качество.