не люблю мужа
Здравствуйте! Я замужем 3 года, муж хороший, положительный. мне 26, ему 32.детей нет. дело в том, что я его не люблю , и не любила наверное. у нас с самого начала не было страсти , практически сразу начали жить вместе. последние полгода я начала обращать внимание на других мужчин. с одним из них у меня роман. этот другой хочет быть со мной,предлагает переехать к нему.но я не уверенна в нем. и в том, что мне стоит уйти от мужа. потому что мне нравится та стабильность и комфорт с мужем, но сам муж ... не тянет меня к нему как к человеку и как к мужчине... что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Семейная жизнь как и любое другое явление имеет свои принципы и этапы развития. Через три года совместной жизни начинается новый этап отношений, чаще всего его и называют кризисом 3 лет (почитайте в Интернете побольше об этом). Как любой кризис – это пройдет. Происходит переоценка того что было и чего Вы хотите сейчас. Страсть и любовь – это разные вещи. Страсть обусловлена выбросом гормонов. Она быстро рождается и также быстро умирает, если ее не поддерживать. Любовь – это глубокое чувство, это комфорт, стабильность, защита, уверенность. Вы же почему-то вышли замуж? Наверное, все-таки любили своего мужа – вспомните об этом. Ему сейчас также не легко как и вам. Поговорите. Вспомните как вам было хорошо. Как вы познакомились. Говорите и слушайте. Найдите в муже то, что вам нравилось, почему Вы с ним. Напишите ему «неотправленное письмо». Пишите все, что хотите сказать, что Вас беспокоит, все-все что накопилось. Это письмо не нужно кому-то давать. Напишите его, прочитайте и сожгите. Счастья Вам и любви!