восстановление отношений дочки и матери
У меня с 38-летней дочерью сложные отношения. Она ненавидит меня, винит в том , что я обижала ее в детстве, была занята своей личной жизнью, мужьями-их было 3,в общем каплей переполнившей ее чашу ненависти стал мой отъезд из Питера в Краснодар, она просила не уезжать, а я , не видя с ее стороны никакого внимания, она могла мне не звонить по 3 месяца, уехала. Прощание было тяжелое, она мне наговорила всяких несправедливостей, я пыталась просить прощения, понять меня, но у нее в душе захлопнулась дверь для меня. Уже их Краснодара я ей звонила, вроде бы общались, но опять ее ненависть ко мне звучала постоянно. На мой вопрос, почему же ты до сих пор брала от меня и деньги и квартиры, а сейчас когда у меня онкология, ты ко мне так стала относиться, ответа не было, а только упреки. Но передачу фруктов от меня приняла.То есть деньги она от меня брала, а в общении отказывала, ссылаясь на занятость. У меня в Краснодаре подруги, я не так одинока, как в Питере, мне здесь лучше, но дочь не хочет этого понять и не хочет общаться, считает, что я ее предала уехав в Краснодар. Она не замужем, детей нет, карьера успешная, я тоже дама активная, общительная, работаю до сих пор.
Вопрос от: ; Возраст: 57
консультация психолога
Здравствуйте.
Очень горькое письмо, в котором сквозит одиночество, боль и безнадежность.
С тем, что Вы описали лучше идти на очную психотерапию к специалисту и там искать ответы, решения, выход и облегчение, так как ситуация усугублена еще и соматическими проявлениями.
Попробуйте подумать над таким вариантом и попробовать дать себе немного счастья.
Дополнение от автора
Это не ответ. Я обращалась к психологам, но не услышала адекватных ответов.Мне говорят-придите вместе, а я не хзочу дочери говорить, что я хзодила к психзологам.Многие пишут о проблемахз с дочерьми, но все это не моя ситуация. Я как могла всегда помогала ей и в учебе и в жизни, никогда не требовала к себе излишнего внимания. Она кандидат наук, преподаватель, я купила ей квартиру. Я интересный собеседник, не нытик, все родственники со стороны 1-го мужа, ее отца ко мне хорошо относятся, мы дружим. Но у них семьи, дети и, вероятно свои неудачи она относит на наши отношения. Она ревновала меня к моим мужьям, а я этого не понимала. Я ее не прессую, не жалуюсь, сама себя обеспечиваю, по малейшей просьбе с ее стороны бегу и оказываю ей помощь. Ну что-мне умереть, чтобы она поняла, что для нее мать. Спасибо, что вы окликнулись

психолог онлайн
Доброе время суток! Простите сразу за резкость. Собственно чего Вы хотите: 1) наладить отношения с дочерью, 2) получить ее прощение или 3) избавиться от своего чувства вины перед дочерью?
консультация психолога
Да, это не ответ, вернее не тот ответ, который Вам нужен.
И верные ответы есть, они внутри Вас и вот психолог нужен, чтобы помочь их Вам увидеть и осознать, но очень часто эти ответы очень болезненны и неприятны, что мы стараемся уйти от них, не видеть их и поэтому ищем ответы на свои вопросы у других людей.
Ваши отношения с дочерью очень эмоционально наполнены, что и является подтверждением тому, что Вы - мать, а она - дочь, но помимо этого вы обе - взрослые люди и имеете право, как на свое мнение, так и на действия, которые могут не одобряться другой стороной, но этот никак не делает вас чужими людьми, вы так и остаетесь матерью и дочерью.
Рискую опять навлечь на себя Ваше недовольство, но мои рекомендации неизменны - это обращение к психологу очно, я бы даже сказала, что предпочтительнее найти именно психоаналитика и не ждите ответов от психологов, их нужно будет добывать самостоятельно, только тогда будет от работы с психологом польза.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Я хочу наладить отношения с дочерью, а наладиться они могут, если она поймет меня и мою жизнь. Как донести до нее, что я такая какая есть и другой матери у нее не будет. А чувство вины-оно было и все, но исчезло. Нельзя ей паратизировать на нем и уничтожать меня. Я сама себе поставила защиту, хватит с меня онкологии. Она не слышит меня, а может не хочет, может ей так удобно-не надо будет помогать мне в беде.Но она добрая и хорошая девочка и у меня болит сердце за нее. Она не понимает еще как страшно одиночество.Вернуться в Питер я сейчас не могу, так как лечусь и получаю лекарства бесплатно в Краснодаре, но если вы скажете, что это поможет мне восстановить отношения , то я плюну на себя и свое здоровье и поеду к ней. Вы психолог и лучше понимаете мотивы поступков.Я же не психолог, а инженер.Помогите!!!!!!!!!!
Дополнение от автора
Где найти врача-психоаналитика. В каких клиниках они работают
консультация психолога
Похоже, Вы меня не слышите, как и свою дочь.
Вам ни дочь, ни кто другой ничего не должны и не ответственны за Ваши решения и за Вашу жизнь.
Вы поставили себе цель - "Я хочу наладить отношения с дочерью, а наладиться они могут, если она поймет меня и мою жизнь", но не учли того, что Ваша дочь может этого не хотеть, а хотеть чего-то другого и от того, как и когда Вы ее услышите, зависит налаживание отношений с дочерью.
Психоаналитика, как и обычного психолога можно найти также, как нашли и этот сайт, в интернете через поисковик.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Для начала, небольшая правка: психоаналитик - это не врач - это психолог, имеющий знания и навыки работы по одному из направлений психологии - психоанализу (соответственно прошел обучение), но часто их называют врачами, потому что многие из них имеют и медицинское образование в том числе.
Сейчас Вы действительно защищаетесь. А может не стоит? Я полностью согласна с коллегой по поводу того, что Вам необходимо разобраться в себе. К сожалению я не вижу Ваших эмоций, я не знаю как Вы реагируете на мои слова. Но я чувствую Вашу боль. И еще раз присоединюсь к коллеге - пообщайтесь с психологом (даже не важно направление, в котором он работает, очно или нет). С тем с кем Вам захочется общаться, кому Вы сможете доверять. Если Вы хотите что-то изменить - нужно в первую очередь начать с себя, ведь люди по нашему желанию не меняются, но они отражают нас самих. Вам предстоит большая и сложная работа, как только изменитесь Вы – изменяться и отношения с Вашей дочерью. Сил и терпения Вам в Вашем решении!
психолог онлайн
Вы не сможете наладить отношения, если вы в своих проблемах вините свою дочь и своей вины не признаете. Покупка квартиры, как и любая другая мат.помощь не имеет никакого отношения к теплым, доверительным отношениям, к любви и заботе, которую обычно хотят видеть дети в своих родителях. А если их не было и нет, вы не слышите свою дочь, то почему она должна слышать и понимать вас?
Сходите с дочерью на консультацию к психологу, для нее это будет показатель того, что вы готовы ее услышать и искренне хотите наладить отношения. Как минимум это будет начало вашего общения