Переживание
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Дело в том что свёкр со мной вообще не разговаривает. Мы поссорились из за свекровки. Она вечером мне предъявила что тратят деньги ради меня. Что я постоянно трачу то налево то напрво. А сами тратят за приглашение на свадьбу. Я им это тоже сказала что вы тоже тратите на свадьбы на гости. Сами тратите а потом говорите что на меня тратите больше. слово за слово а потом переключился свёкр тоже меня ругать. Повышая голос сказал я невоспитанная. Я потом ответилая ему тем же сказала это невоспитанный. Он обиделся из за этого. И теперь не разговаривает со мной. Если я что то спрашиваю он не отвечает мне. Как будто меня здесь нет и меня не слышит. Что мне делать? Пытаться просить прощения за случившийся или же оставить как есть? Как сделать так что б он снова со мной поговорил?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Света! Для меня немного не понятна сама ситуация. Где Ваш муж? Чем он занимается? Чем занимаетесь Вы? Как я поняла: Вы живете у родителей мужа, которые Вас содержат. Если это так, то они имеют полное право требовать отчет о Ваших тратах и при этом не обязаны отчитываться перед Вами. Вы их очень обидели, высказав таким образом свое неуважение к ним, несмотря на их заботу о Вас. Думаю, попросить прощение все-таки придется. Поговорите и со свекром, и со свекровью, только искренне. Удачи и взаимопонимания!
Дополнение от автора
Мой муж работает инженером.Он только устроился. Но зарплата его мизерная и оплачивается на кредит. Я пока не работаю жду подтверждения дипломов из министерства. Живём с родителями в деревне. Родители не работают. Занимаются сельским хозяйством и скотоводством. Свекровь делает из коров масло и сыр а потом продаёт их. яйца продаёт. Лоток вишни продаёт. И так какие то деньги появляются.
психолог онлайн
Понимаете, Света, сельскохозяйственный труд очень тяжел. Для ваших родителей это настоящая работа, в которой нет ни выходных ни праздников. Я Вас, наверное, разочарую, но Ваши родители работают. И работают очень тяжело. Вы знаете когда просыпается Ваша свекровь, чтобы подоить коров? а что она делает весь день? А свёкр? А как проходит Ваш день пока Вы ждете подтверждение своих дипломов? Чем Вы помогаете им?
Дополнение от автора
Они больше занимаются скотоводством. Свекровь рано встаёт чтобы подоить коров а свёкр коров пасти отвозит и приводит их вечером. сельским хозяйством не особо занимаются разве что в марте в мае посадили для еды. Свёкр остальное время во вторую половину дня спит. У них 6 коров.
психолог онлайн
Ага. Огород сам по себе растет. Молоко само сепарируется, сено заготавливается, стойла чистятся - и при этом никто ничего не делает, еда и деньги появляются сами собой. Как здорово! А что делаете Вы конкретно?
Дополнение от автора
Я дома убераюсь и накрываю стол. Но моя большая проблема в том что я не могу устроиться на работу. Мужу говорю хотя бы кассиром и то хорошо. Муж говорит подожди пока регистрацию дипломов. Но сколько можно ждать. Уже год как жду. Почему министерство образования затягивает как вы думаете?
психолог онлайн
Простите, но я не знаю законов Вашей страны, поэтому ответить на последний вопрос не могу. Как у Вас сейчас с родителями? Вы поговорили с ними? Они действительно очень тяжело работают даже если Вы этого не видите.