Я студент, мои родители бросили меня
Я студент, мои родители в разводе, моя мама отказывается помогать денежно, в общем отказывается от меня, папа живет далеко и не имеет возможности помогать мне так же, я учусь в колледже и не имею возможности работать, мне нужны деньги, но их просто нет, продавать нечего, живу я в другом городе от мамы, мама говорит чтобы я добивался денег через суд, могу ли я чего то добиться, помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Светлана Дмитриевна Шумилова
Бросили, это если бы вам лет 6 было. А так вам 18, вы совершеннолетний. Вы же учитесь в колледже не по 12 часов в день, а явно меньше, кроме того есть выходные, а значит можно найти подработку- можно официантом устроиться, курьером, даже бэйби-ситтером - полно работы на которую нужны молодые и неквалифицированные кадры.
Получается что на суд у вас время есть и деньги, а на устроиться поработать нет?
консультация психолога
Елена Шпундра
Светлана Дмитриевна Шумилова
Галина Несмашна
Здравствуйте! Честно говоря был очень удивлен, когда, после того как прочел название вопроса, увидел ваш возраст. Можете ли вы добиться денег через суд? - это вопрос по-моему больше к юристу, чем к психологу.
Ознакомившись с вашим вопросом, у меня создалось впечатление, что вы привыкли получать материальную поддержку близкого окружения, не желая или не умея вкладываться для обеспечения себя. К такой мысли подводит и ваша постановка вопроса, снова вы пытаетесь "добиться денег" , но уже из другого источника, первый источник - родители, стали отказывать. Причем вы не задаетесь вопросом, как начать зарабатывать собственными силами. Слова - "зарабатывать" и "получать" имеют разный смысл.
Здесь на форуме никто вам денег не пожертвует и в переписке не научит как их получать просто так.
Слышал такую точку зрения, что: "в мире денег (ресурсов) достаточно для всех, и если у человека денег нет, то это по причине того, что он каким-то неэффективным, неконструктивным образом строит с миром контакт и взаимодействие." Можно поисследовать этот способ и выработать более эффективный. Оставить привычные паттерны манипуляции окружением направленные на то, чтобы "получать" желаемое, а взамен выработать другие, которые бы способствовали большей опоре на свои силы, ресурсы.
Отсутствие денег может быть следствием личностного неблагополучия.
Есть психологи, которые работают с проблемами касающимися отсутствия денег, но не бесплатно.
Удачи!
С уважением, Евгений Ф.!
консультация психолога
Елена Шпундра
Евгений Фещенко
Здравствуйте, Владислав.
Хочу поддержать все предыдущие ответы и вас заодно. Не первый год работаю в подборе и управлении персонала. Слышала много историй. Но знаю одно, что работу найти можно, было бы желание. Да, она может быть непочитаемой и низкооплачиваемой, но она есть. Знаю множество студентов, которые учились и работали одновременно и достигли много в свои 18-20 лет.
Хотя я не думаю, что вы сами не знали, что есть подработки для студентов. От вашего письма веет обидой, злостью и отчаянием. А вот на что именно, мне не понятно. В деньгах ли дело, или в поддержке... В любом возрасте хочется, чтобы родители помогали и участвовали в твоей жизни. Здесь нужно работать уже более глубоко, чем просто ответ на сайте.
Но если стоит вопрос о выживании, то тут нужно действовать.
Дополнение от автора
Дело в том что мне нужна поддержка и моральная но ее нет, просто отказались, от помощи, при этом не алкоголики, а успешные люди. По поводу работы Учусь я в медицинском колледже до 16:00, на подготовку домашнего задания уходит минимум 4 часа, минимум, учусь я 6 дней в неделю, вопрос, когда мне работать?