Замужем, ребенок, а люблю другого
Женаты мы 10 лет, дочка 6 лет. муж у меня замечательный, мечта любой, деньги зарабатывает, меня на руках носит, в дочки души не чает, все для нас, дом отличный, НО я влюбилась в его женатого друга и он в меня, у него нет детей, с женой живет очень давно. Мы просто безума друг от друга, причем он же нас с мужем и свел. Мы давно друг друга знаем, но за посл пол года мы умираем без друг друга. Он хочет разводится и меня с дочкой забрать, хочет детей и жениться на мне. Если бы не дочь я бы не раздумывала, таких чувств у меня никогда не было. Мужа очень жалко, он замечательный. Жена у друга хорошая, но не любим мы их... Раньше тайные встречи спасали, сейчас стало просто невыносимо жить с нелюбимыми. Как ребенок это переживет..плачу ночами, но о себе тоже надо подумать или я эгоистка и надо терпеть ради ребенка? Он ждет моего решения, а меня на части разрывает, а если через еще пол года любовь пройдет, тогда это будет самой большой глупостью в жизни, сейчас все надежно и понятно, но муж мне просто хор друг и я его не хочу и не люблю. Подскажите мысль, в каком направление думать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Евгения.
В русском языке любовь имеет много значений и иногда из-за этого происходит путаница. В португальском языке, например любовь - это amor, а любовь как страсть - это paixão. Любовь - это надолго или навсегда. Это не просто чувство, это как каждодневная работа, как забота. Это слияние душ.
Любовь как страсть - это как салют, ярко, необычно, но быстро. Это гормоны.
А еще говорят, что запретный плод сладок. А еще, гормоны начинаю выделяться из-за необычности, из-за новизны. Но тело через некоторое время устанет выделять большое количество гормонов. Кровь не играет и человек думает, что любовь прошла. Новизну и необычность необходимо искать внутри семьи, а не за ее пределами.
Это мое мнение, а я могу ошибаться.
"Мы просто безума друг от друга.."- характерно для страсти. Любовь - это когда "с умом".
психолог онлайн
Оценить свои чувства к мужу, к любовнику через сайт сложно. Возможно, это любовь
действительно, возможно страсть и быт заел вас с мужем. Все бывает.
Возможно, попробуйте сходить к психологу, чтобы разобраться в своих чувствах и принять решение, в котором вы будете уверены.
Единственное, что хотелось бы сказать и на что обратить ваше внимание это ваши переживания по поводу ребенка. Дети чувствуют атмосферу в доме, какие взаимоотношения между родителями, ваш настрой эмоциональный и то, насколько вы живете в гармонии с собой. Поэтому одна из самых больших ошибок, на мой взгляд, это жить с нелюбимым человеком, быть несчастливой, но ради детей. Никому эта жертва не нужна. И меньше всего вашей дочке. Ребенок должен расти с родителями, которые любят друг друга, наблюдать эту любовь между родителями и видеть правильную модель семьи – любовь, уважение, поддержка, верность. А если этого нет, то что наблюдает ребенок?
Винить себя, что вы лишите ребенка отца, не стОит. Хорошему отцу и после развода ничего не мешает проявлять заботу и любовь к ребенку.