У меня закончились силы, чтобы бороться дальше
Здравствуйте.У меня закончились все силы, чтобы жить дальше. 2 месяца назад умерла моя мама, 7 месяцев назад я узнала ,что беременна.мой молодой человек бросил меня почти сразу, когда узнал (мол не готов ит.д), хотя у него, мягко говоря, ну оочень высокооплачиваемая работа и живет он за границей.с его стороны были попытки возобновить отношения ,я говорила " да конечно,я люблю тебя и хочу ,чтобы были вместе".потом проходил день два и он писал "я подумал ,что не хочу быть с тобой ,потому что ты ленивая, дурная, блондинка, брюнетка ,слишком худая,слишком не такая ,потом я заберу у тебя ребенка,потом этот ребенок не мой ,потом сдохнешь ,как твоя мать . ну собственно он не писал больше месяца после последнего пожелания смерти мне и нашему ребенку (как он говорит "КОНЕЧНО" ,что ребенок не его, предлагала ДНК экспертизу на что он говорит "прощай ,я не хочу") . Я осталась совсем одна ,все абсолютно все друзья пропали после того,как умерла мама.я начала ,по советам людей, сама первая звонить интересоваться ,как они,может встретимся, на что все,как один, отвечали,что нет времени. из родственников (а это и мамина сестра и моя сестра двоюродная и другие) мне тоже никто не позвонил ни разу,хотя все очень сердечно обещали. Я живу с папой денег ни на что не хватает, как я сама буду растить ребенка без алиментов я не знаю. Вообщем ,чтобы отвлечься я начала загружать всё свое свободное время ,которое у меня было готовкой, хенд мейдом, рисованием (я не плохо рисую) и поначалу было нормально.хотя общения с людьми не заменяло,конечно. Мой папа со мной вообще не разговаривает (он в принципе и с мамой не говорил). Я еще хоть как-то держалась,но когда сегодня он приехал с дачи ,а я специально встала в 7 утра и наготовила тортов ,борща,голубцы, печенье ,повесила новую картину в рамку ...вообщем он поел и даже спасибо не сказал,а про картину "о а чё это ты на стену прибила"хотя она вышла нууу очень красивая. я держалась держалась ,но после этого я поняла,что я в тупике я больше не могу и не хочу. родится ребенок и ничего не изменится, замуж я не выйду,мужчинам не нужны чужие дети..карьере моей крышка пришла из-за беременности...единственное о чем я думаю так это чтобы ,как -то без боли сдохнуть ,как нам пожелал "наш любимый папочка."без мамы моя жизнь просто стала пуста абсолютно,она была мне лучшей подругой ,своего мч я люблю до сих пор и это тоже "жрет" меня изнутри "!!!!!как подумаю,что ношу его ребенка ,а он с другой уже!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Примите мои соболезнования по поводу смерти вашей мамы. Эмоционально тяжело вынашивать ребеночка и проживать горе. Очень хорошо, что сейчас вы черпаете силы в своем творчестве. Жизнь не пустая, вы уже не одни у вас ваш ребеночек. Родится ребенок и жизнь изменится, поменяется все вокруг.В вашей жизни появятся новые люди, новые знакомства. И карьеру будете делать когда малыш подрастет. Вы не одна такая, много женщин растят детей, выходят замуж и продолжают жить.
Как к вам можно обращаться? Скажите если бы ваша мамочка сейчас была жива, какие бы слова поддержки она бы вам сказала? С чем бы поделились бы вы с ней как с подружкой?
Дополнение от автора
Спасибо,Ольга.Меня зовут Настя.
Она бы сказала,что она есть у меня,а я у неё и это главное. сказала бы ,что надо взять ,очередной раз, себя в руки и доказать всем на что я способна в этой жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Жизненный смысл для Вас в том, чтобы послать подальше всех, кому до Вас нет никакого дела.
Это и отец, и МЧ (его подобие по уродству) и все остальные равнодушные. И признать, что достойных и верных Вы пока не нашли. И объявить их розыск.
Цепляние же за непойми-кого говорит либо о мощнейшем комплексе неполноценности, либо о том, что Вы такая же непорядочная и пр., как и те, кто Вас окружает. Вариант выбирайте сами.
Мама же всё равно с Вами. Незримо.
Главное, почувствуйте её.
психолог онлайн
Очень сочувствую вам по поводу вашего горя – смерть мамы и той ситуации, в которой вы оказались. Попробуйте поискать силы в том, что вы скоро станете мамой и родится человечек, который будет вас беззаветно любить и дарить море позитива и радости. Поверьте, появятся новые знакомые, друзья, и будет в вашей жизни и любимый мужчина (масса мужчин, которые женятся на женщинах с детьми), и карьера никуда не денется. Думайте не о том, как умереть, а о том, что в вас живет малыш, которому вы нужны.
Подумайте о маме - как бы она радовалась внуку/внучке, как бы любила и заботилась о нем/ней.
И в память о ней, о том, что она была для вас самая родная, и любимая, самый лучший друг, поищите силы в себе и любовь к своему малышу. Она все видит.
А ваш МЧ, отец и другие люди, которые от вас отвернулись – они показали в трудную минуту, что они из себя представляют. Вычеркните без сожаления их из своей жизни, ни к чему в вашей жизни такие люди.