Разные темпераменты
Здравствуйте мне 24 ему 28,живём 4 года ,женаты 2 месяца, секс 1 раз в неделю, но если я пристаю то может и быть 3 раза но это очень редко очень!!!!
раньше конечно тоже не было так много ,но раньше я как то на это внимание не обращала, но когда мы только познакомились он был настойчевее ,он не курит не пьёт,спортом вместе занимаемся ,питаемся правильно, разговоры не помогают он уходит от ответа ,то говорит что он всё время пристаёт а я лежу(хотя это не так),не давно разговаривали он мне рассказал что хочет как в фильмах ,я поверила начала соблазнять, а он просто захотел спать, и у нас произошел скандал.
Подскажите уже и правда невозможно ,как решить проблему ....
а последнее время мы ребенка захотели, но с таким сексом какие дети могут быть?????
я с ним разговаривала надо больше заниматься сексом что бы дети появились а он как будто меня не слышит
не могу так ,постоянно в стрессе ,плачу
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,anya2. Разные сексуальные аппетиты в семье это не просто. Впрочем как и разные сексуальные предпочтения. Но об этом можно договариваться, если понимаешь эту разность. А в Вашей ситуации муж не хочет обсуждать эти затруднения. Мне мало что понятно про мужа, но есть несколько вопросов к Вам. Как давно это продолжается? Почему Вы обратили на это внимание именно сейчас? Может, что то произошло,и помогло Вам увидеть ситуацию с другой стороны? Вы пишете про ребенка и говорите "мы захотели"-не могу с этим спорить. Но бывают ситуации, когда мужчина хочет детей, но боится ответственности,перемен в жизни ( даже сам не подозревая об этом). Это может быть одной из причин сексуальной холодности. Но это догадки. В любом случае стресс у Вас, и было бы очень хорошо поработать на эту тему с психологом, так как на данный вопрос не может быть универсального ответа.
Дополнение от автора
как то раньше не обращала внимание на это, но когда то я совершила ошибку и теперь возможно за неё расплачиваюсь, жалко что нельзя вернуть все обратно(((
у нас был секс и он быстро сделал это, и я ему сказала(простите за подробности) "так быстро??" ну и еще некоторые слова и он обиделся на меня, с тех пор всё изменилось
консультация психолога
Здравствуйте! Я бы порекомендовал вам консультацию психолога-сексолога, есть такие (в г. Днепропетровске могу подсказать такого специалиста) или семейного психотерапевта.
Насколько я знаю скандал, конфликт в паре возникает после после нереализованного сексуального акта. Энергия которая была направлена на секс неосознанно расходуется на скандал. Который физиологически (учащение дыхания, увеличение кровоснабжения и т.д.) и поведенчески схожи.
Я бы вам порекомендовал попробовать метод "мнимого запрета".
Дополнение от автора
мой муж не пойдёт к психологу, сексологу ,он к врачу то не идёт, а метод попробуем спасибо)