Куда он исчез?
Здравствуйте, дорогие психологи. Я бы хотела услышать вашего совета. Недавно я написала своему бывшему парню, с которым мы не общались почти два года, спросила как он проживает. И тут у нас завязалась приятная переписка, закончившийся тем что он сказал, как бы он хотел поблагодарить меня за приятные моменты которые связывали нас и обнять. Я ответила, так в чем же проблема, было бы желания, дав понять что я не верю словам,а смотрю на поступки.он спросил,от меня нужен будет адрес, дам ли я ему его и просила ответить да. Я так и написала. Затем мы пошли спать.потом он не заходил в сеть, так прошла неделя,я решила написать первая, узнав как дела,но он ничего не ответил. Затем прошла ещё одна неделя, и тогда я написала, "если ты не хочешь общаться, так и скажи, но молчать не нужно" на что он прочитал и не ответил. У меня вопрос, почему он не отвечает, зачем он писал что обязательно увидеть меня и прочее? Его же за язык никто не тянул...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Ева. Очень сложно сказать почему что-то пишет человек. А вот почему сюда пишете вы? Чего вы хотите? Я вижу некоторое противоречие в вашем поведении: написали бывшему парню, завязалась переписка, он подтвердил, что вы ему интересны до сих пор, а вы "дали понять, что не верите словам". Я бы так делала, чтобы прервать отношения. А на что рассчитывали вы?
Дополнение от автора
Я рассчитывала на то,чтобы увидеть его. То есть я написала, "так в чем проблема, приезжай?" этим я хотела подтолкнуть его на действия
Дальше всё и получилось, он сказал что приедет и обязательно меня увидит. Потом я спросила а как же его девушка, она будет не против? То есть я думала что у него девушка есть... Он сказал что нету, все велись на деньги
Пожелал мне спокойной ночи и всё
А после не отвечал
Скажите, что я сказала не так? Как теперь дальше быть?
психолог онлайн
Скорее не стоит выяснять что вы сделали не так, а что делать теперь. Можно написать напрямую о своем желании его увидеть. Но точно возможен вариант, что он не ответит. Что-то с ним происходит такое, что вы не можете изменить. Остается принять решение - ждать его нового настроения общаться или жить своей жизнью.