Как переубедить маму парня которая против нашей свадьбы?
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 2 года, он узбек, я русская живем в Ташкенте, Узбекистан. Очень любим друг друга и планируем в будущем пожениться, планировали уехать заграницу чтобы продолжить учебу и совмещать с работой. Но его мама против, она знает о наших отношениях, но не допускает мысли о том что сын женится на русской. Так как он мусульманин, и достаточно религиозен он не может пойти против воли своей матери, так как в исламе это считается большим грехом. С одной стороны я его понимаю, ведь это его мама которая дала ему жизнь и вырастила его. Но аргументом мамы является то, что соседи и родственники будут её осуждать, критиковать, издеваться, насмехаться над тем что сын женился на русской и она не выдержит такого со стороны общества. Он не знает уже какими словами и как её переубедить пытается объяснить что мнение других неважно и так далее но она даже слушать не хочет. (Мнение окружающих значит очень много для нашего народа, таков менталитет) но всё же каждый имеет свое мнение, и каждый выбирает слушать людей иди нет. Он также как и я в растерянности, не знает что делать потому что хочет быть со мной и не может без меня не может расстаться со мной и я с ним, но также не может ослушаться маму. Обидно то, что дело даже не во мне ни в какой-то личной неприязни ко мне сл стороны его мамы, все дело в том что скажут другие люди она говорит ему что не выдержит нападала со стороны общества а он не может подвергать её такому риску. На протяжении двух лет наших отношений она чаще была против но в определенный момент стала более благосклонно относится к нашим отношения и даже думала о том что мы могли бы пожениться, однако сейчас она передумала и мы уже просто не знаем как её переубедить
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Катерина, добрые день! Вы находитесь в сложной ситуации. К сожалению, влиять на выборы других людей - занятие, как правило, малоперспективное. Похоже, вы берете на себя не свою ответственность - пытаетесь решить внутренний конфликт своего молодого человека, который выбирает между своей родительской семейной системой (мамой) и новой семьей (отношения с вами). Другое дело, что находиться в ситуации конкуренции с родителями, да еще со столь жесткой иерархией и ригидной системой принципов, - большой стресс для вас. Вам необходима поддерживать себя - выражайте свои чувства, говорите с кем-нибудь о своих переживаниях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина. Согласна с коллегой, что ваша ситуация тяжелая. Выбор между мамой и женой - это признак взросления мужчины. Влиять на выбор мамы вы никак не можете. На выбор своего мужчины тоже. Вы, похоже, можете только решиться на свой выбор. Нужны ли вам такие отношения, в которых вы противостоите системе ценностей другого народа. Как долго вы сможете выдержать это противостояние? Где брать поддержку? Что будет, если вы выиграете и муж выберет вас и испортит отношения с мамой, как долго продержится ваш союз? А если вы проиграете? Что будет дальше? Возможно, что вам нужна профессиональная поддержка психолога, чтобы сделать свой выбор. Тогда ситуация вокруг вас изменится.