как разорвать отношения без последствий для себя.
В отношениях с мужчиной несколько лет , не свободным . Очень часто неудовлетворенность этими отношениями вернее отношением ко мне , Все порываюсь их разорвать ,но до разрыва никогда не доходило , он всегда как то улаживал конфликты и стремился помириться . Сейчас очередной мой порыв разорвать отношения , с обвинениями в его сторону . Не знаю даже перезвонит или нет , но ловлю себя на мысли , что привычка к нему очень сильна , что если что , разрыв будет болезненным . А рано или поздно он будет , этот разрыв . И я часто думаю , может его раньше спровоцировать этот разрыв чем ждать . И вот в очередной раз намеренно поссорившись , чувствую себя плохо , морально . Подскажите что делать , как можно разорвать эту связь безболезненно .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
А зачем из разрывать, тем более по живому? Вы хотите замуж-детей? Так ищите мужчину для этого.
А с женатым любовником можно состоять в приятной связи, при этом понимая что "вот для этого он подходит, а для вот этого нет".
Дополнение от автора
нет я всего этого не хочу , но я боюсь что потом он первый меня бросит, и мне будет больно и обидно старой и ненужной никому уже .Видимся редко , так живем в разных странах , но на связи постоянно , и вот в мой очередной приезд к нему заметила что, в общественных местах он смотрит на других девушек . Ладно бы жили вместе и я бы поняла эти взгляды . Но мы же увиделись всего второй раз за год! и тут такой негатив ,как для меня . Я расценила это как некий пофигизм и неуважение ко мне и возможно потерю интереса . Вообщем это все не озвучить не могла и мы поссорились . Права ли я ? не знаю . но по-другому не могу . Вот и ради чего мне эти все неприятные переживания.?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Так вы ж их сами создаете, так вот и ответьте зачем они вам? Зачем вы раскачиваете лодку, если спасательного жилета на вас нет и плавать вы не умеете?
Дополнение от автора
А как не переживать ? то есть мне проглотить то, что так ко мне относятся и продолжать общаться как будто этого не было ? нет я так не могу .
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алина, у вас явный страх близости, отсюда и отношения с женатым (недоступным) мужчиной и раскачивание даже этой, хрупкой лодки. С этим надо к психологу, на серьезную очную работу.
Готовы к ней- милости прошу.
А не готовы, так что ж тут сделаешь- обсуждать следствия, когда причину устранять не собираешься - не интересно.
Дополнение от автора
да так и есть . но у меня же конкретная проблема . Я хочу полного безразличия к этому мужчине .а не думать что и как и что дальше и как я буду без него . в этом Вы можете помочь ? что мне вообще даст выявление причин ? я хочу справится с этой ситуацией что сейчас.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваш запрос- это как лечить палец, не замечая что гангрена в руке. В этом я вам помочь не могу и вряд ли кто-то сможет.
психолог онлайн
Добрый день!
Через осознанность.
Безболезненно - это про что? Что бы не было больно? Больно от осознания чего? Это ведь не физическая боль (рука/нога), а душевная. Больно делают мысли. Какие в Вашем случае?
У меня есть версия самообмана. Т.е. Вы себе нафантазировали про то, как будут складываться Ваши отношения, какой он человек. А на самом деле реальность идёт в разрез с этими "воздушными замками". Их разрушать страшно. Т.е. одна часть понимает, что это "ненастоящий замок", а вторая "ну, как же? ну, вот же". Что может психолог? Подложить соломку на сколько это возможно, помочь взять кувалду поудобней и ба-бах!:) Иногда это даже весело :)
И еще, Вам на подумать такой вопрос. А что дальше? Вы разорвали отношения. Какая у Вас цель относительно своей личной жизни? Как Вы её видите? Потому как этот разрыв можно смягчить и за "ненадобностью" таких отношений, если знать, чего светлого хочется на самом деле :)
Если есть желание обращайтесь. Работаю и по скайп. За 3-5 занятий можно сделать уверенный шаг.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алина, здравствуйте. Мне кажется, что вы хотите разорвать то, чего нет. Два раза в год видеться это не отношения. Это подмена отношений, близости. Пустоты между встречами вы заполняете своими фантазиями и страхами. Вы пишете, что не хотите семьи-детей. Так для чего вам все это? Чего ждете? В 35 лет, похоже, вам стало неудобно в этом воздушном замке. И вы просите психолога дать вам анестезию. "Чтоб не болело, чтобы забыть". Не болит мертвое. Вы уверены, что хотите еще меньше быть живой? Мне кажется, что в свои 35 вы только начали оживать и столкнулись с болью. Живое всегда болит, но только живое может радоваться и любить. Выбирать вам - прятаться и бояться или все же начать жить. Для жизни вам очень стоит поработать с психологом. При оживании поддержка вам определенно нужна. И попробуйте найти живого психолога, отношения на расстоянии очень удобны, но вам это помогает не жить.
Дополнение от автора
почему не отношения ? мы виделись по скайпу каждый день почти . раньше виделись и по 6 раз в год и отдыхать вместе ездили . также он был в курсе всех моих проблем и конечно же ежемесячная материальная поддержка . Люди как бы на работу ходят за эти деньги .И мне было тяжело рвать из-за этого тоже . не хотела отказываться от денег . Сейчас эта его мат.помощь мне кажется не существенной по сравнению с негативом что я от него получаю . вот почему я хочу порвать эти отношения . Мне интересны от мужчин в первую очередь деньги . страдать я не хочу . Проблема только как найти такого мужчину который даст мне такие удобные безэмоциональные отношения да еще и с материальной поддержкой .потому что по-другому я не могу . Бескорыстных у меня не будет никогда . Сейчас меня одно пугает , не то что я потеряю с него какой то доход а то что я боюсь его терять . чувствую душевный дискомфорт . и хочу избавиться от него . только не знаю как .
Дополнение от автора
не знаю насчет воздушных замков , я не из тех кто будет сохранять чужой брак на альтруизме . Я просто привыкла к нему . деньги были моей целью в начале отношений и они продолжаются уже 6 лет . мне кажется что мы уже как родственники . По поводу личной жизни меня бы устроил гостевой брак . Или опять женатый мужчина , с материальной поддержкой но безразличный мне эмоционально .
психолог онлайн
Ах, вот оно что. А я то было подумала...Тем лучше!:) Спасибо, что сэкономили моё время, я свою кандидатуру помощи снимаю :)
психолог онлайн
Елена Шпундра
Мдаа, Алина) Похоже меня вам удалось попользовать бесплатно. Про воздушные замки это правда не про вас, про отношения тоже можете не переживать - это точно не отношения. Разве что товарно-денежные. Следующие ответы вам только платные)
Дополнение от автора
ну я все же обратилась сюда - значит есть проблема ..И вы не совсем правы , давайте пообщаемся платно я же не против , не было такой цели кого то использовать бесплатно , только вот поможете ли вы ? вот в чем вопрос , если уже какое-то предвзятое отношение , как для психолога .печально.
Дополнение от автора
ну вот начнем работать мы к примеру , и столкнусь я с контрпереносом вашей такой предвзятости , может мне это навредит. Какая бы я ни была , я обратилась за помощью а не за оценкой моей личности .(
психолог онлайн
Алина, если вы правда готовы работать, готовы меняться- давайте работать. Пишите в личку- договоримся.
У меня к вам предвзятого отношения нет, каждый имеет право жить как он хочет, если для этого он никого не убивает и не насилует.
А если не готовы, так что тут говорить?
Дополнение от автора
спасибо, напишу.