Не могу решиться! Стоит блок, который не получается преодолеть!
Здравствуйте! Прошу вас, помогите советом! У меня настоящая паника! Дело в том, что мне 22 и я ни с кем не встречалась и не занималась любовью. Сначала я искала отношения в 17-18 лет, мне казалось что спать с человеком без отношений нельзя, хотя тогда то и надо было нарабатывать необходимый опыт для будущего молодого человека. Поцеловалась впервые в 19, с мужчиной старше на 8 лет. Мне было неприятно, и сам он был мне неприятен, но раз уж он пригласил на свидание — решила что нужно. Он хотел секса, но в последний момент я остановилась. Мне казалось, что так нельзя, по сути у нас была первая встреча, мне было обидно, что человек меня совсем не добивался, не поухаживал, мы даже не ходили гулять… Просто привез к себе и все! Он даже не пошел меня провожать и больше не звонил… После этого я зажалась еще больше, появилась неприязнь к мужчинам. Все эти годы я общалась, знакомилась, но все быстро обрывалось, потому что я боялась что скоро все зайдет далеко и они поймут что я неопытна и неинтересна. Сейчас мне 22. Я легко знакомлюсь, общаюсь, но дальше дело не допускаю, и парни уходят из моей жизни. Недавно я познакомилась с парнем и он позвал на свидание. Он привез меня на мост и начал целовать. Я ответила. И несмотря на то что у меня нет опыта, мне кажется ему понравилось. Он много меня целовал и сказал что не может оторваться. Теперь он ждет второй встречи, а я боюсь, понимаю, что должен быть секс! Я очень хочу себя заставить, но мне до того страшно, что вчера я наврала ему, что у меня работа в ночь, а сегодня он опять позвонит… Я понимаю, что он неплохой вариант для первого раза, мне не противно с ним, я даже немного его захотела после поцелуев… Но… мне страшно! Он поймет что я ничего не умею, а это окончательно растопчет мою самооценку! Я не хочу отношений с ним, сейчас я решила просто переспать с человеком, который мне хотя бы будет не противен… Вчера я пошла в парк чтобы познакомиться с кем то для этой цели… Ко мне подсели два парня, они как будто прочитали мои мысли! с ходу начали предлагать секс, трогать меня, мне были приятны их прикосновения, но я не смогла с ними пойти и даже поцеловаться с ними! Мне страшно что будет со мной! Моя жизнь бы была сейчас совсем другой, если бы я не дотянула до 22 лет… Это кошмар! Я боюсь идти с ним на свидание, не хочу выходить из дома!!! а ведь надо решать проблему, преодолеть себя один раз! Пожалуйста, подскажите что мне делать? Жить невмоготу!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина, здравствуйте. Я слышу вашу панику и думаю, что она не оттого, что вы дотянули до 22 лет. Просто сейчас в 22 года у вас появились силы с ней справиться. Почему-то тема секса была совсем запретна в семье. А сейчас вы ищете себя в этой непростой области. У вас появился человек, который вам важен. Это замечательно. Меня тревожит фраза "должен быть секс". Никто не должен никому и ничего. У вас сейчас много страха о своей неопытности, но для молодого человека это великая ценность. Мне кажется, что если вы скажете ему, что это первый раз, что вы боитесь, что вам нужна его помощь, потому что вы решились на близость, но совсем не справляетесь с собой. Возможно он сможет вам помочь и поддержать. Ведь близость физическая, эмоциональная - это всегда для двоих.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Алина, а что ужасного в том, чтобы в 22 года быть девственницей? Для многих мужчин это не ужас и кошмар, а достаточно приятно будет.
А вот вопрос как будет вам, если вы ляжете в постель с мужчиной, к которому у вас нет чувств и вы готовы на секс лишь бы избавиться от девственности? От неопытности вы не избавитесь за одну ночь, зато можете заработать отвращение к сексу и море проблем, которые потом будут вам мешать строить отношения с мужчиной, котороый будет для вас по настоящему привлекательным и желанным.
Еще обратила внимание, что вы просто обязанной себя считаете целоваться на первом свидании, а на втором уже секс. Куда вы торопитесь и с чего вы решили, что так должно быть, а иначе мужчина не будет с вами встречаться?
Вполне нормально пообщаться, узнать друг друга, а потом уже поцелуи и секс, потому что хочется, а не по принуждению и через силу. Дайте себе возможность захотеть самой, а для этого попробуйте не торопиться и пообщаться с мужчиной. А если он, не получив сразу секса, исчезает, то это и к лучшему. Потому что ему не нужны отношения, а только секс. И он точно так же исчезнет сразу после секса. Только вам уже будет больнее
психолог онлайн
Здравствуйте,Алина!Я понимаю ваше беспокойство. Поверьте, быть девственницей в 22 года не трагедия. Трагедия- это подменить сейчас ваши истинные чувства и цели просто сексом. Вы - индивидуальность, вам необходимо сначала понять и принять себя! Тем временем не отказывайтесь от "конфетно-букетного" периода.Вы находитесь на стадии отношений, которую можно назвать "Поединок в ритме танго", здесь необходимо исследовать границы терпения и границы личности друг друга. Здесь нечего терять. Затем, когда партнёр узнает вашу "тайну" и вы поймёте, что вас приняли такой, какая вы есть, когда вы научитесь доверять друг другу, только тогда вы сможете получить взаимные пиковые эротические переживания. Если вы действительно представляете ценность для мужчины - он поддержит и подождёт!