Непонимание со стороны родителей
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мне 17 лет, моему молодому человеку 31. Встречаемся уже 2 года. Сперва скрывала от родителей с кем я встречаюсь и выдавала его за своего сверстника. ( на тот момент они его не видели). В конце концов нам надоело скрываться и я решила во всем признаться. Так как отец живет отдельно, то первыми кто об этом узнал были Мама и бабушка. Бабушка адекватно отреагировала на эту ситуацию и с пониманием отнеслась к моим чувствам., за что я ей премного благодарна. А вот Мама немного настораживалась и была не в восторге когда узнала всё. Но потом я их познакомила и она вроде бы немного изменила свое мнение. Настала очередь знакомить с отцом... Познакомились. Но он говорит что еще рано, надо об учебе думать, и тд. Я не могу объяснить им то, что я уже достаточно взрослый человек, и соображаю, на то я иду. Учебе мои отношения не мешают никаким образом, да и ноши никакой не прибавляют. На данный момент каникул, я работаю. А учусь в институте...
Мы с моим мч хотим пожениться на след.год. Но все таки это непонимание со стороны близких, мне не дает покоя.
Помогите советом, как же им доказать, что я их прекрасно понимаю и не стоит за меня так переживать, ведь я нашла свое счастье в своем мч, в котором души не чаю, (и намерения у меня вволне серьезные,я и до него знала какой мужчина мне нужен, то есть не моего возраста точно, потому что я хочу жить счастливо, и быть уверенной что у меня будут дети, и мы их обеспечим и тд, то есть думаю о будущем) к слову он у меня первый, до него у меня были влюбленности, с моей стороны, но они были не взаимны. А тут, у нас все так хорошо.. Столько планов на будущее, а отец со своим распорядком жизни., начинает давить на меня, буквально.. Вообщем, надеюсь на Ваше понимание!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень прочувствованно все говорите. Я рада, что у вас такие отношения с мужчиной. Слышу, что вы доверяете и между вами много тепла. Если вы то же говорите родным, то просто позвольте им потревожиться и попереживать ваше взросление) Поверьте, им на это нужно время и усилия.
психолог онлайн
День добрый. Похоже, у вас в отношениях с родителями сейчас критический период - вы взрослеете и отделяетесь. Их тревога за ваше будущее вполне естественна. Долгое время, пока вы были ребенком, они принимали важные решения за вас. И принять новое положение дел, когда вы сами делаете свои жизненные выборы и сами несете за них ответственность - не так просто. В общем, хочется поддержать вас в вашем желании идти собственной дорогой. Взросление - непростой процесс, и конфликты - неизбежная его часть, к сожалению. Возможно, напряжение получится немного ослабить, если вы сможете показать своим родителям, что все равно их любите, несмотря на то, что в вашей жизни появился еще один важный человек. Попробуйте больше общаться с ними, проводить вместе время.