Как понимать такое поведение парня?
Мне нравится один парень. Однажды он соврал моей подруге про то, что мы с ним гуляли и ночь провели, но этого не было. Потом я ему написала сообщение, мы пообщались, потом на следующий день он показал нашу переписку моей подруге (только вот зачем он её показал, не знает ни подруга, ни я) Часто я замечаю, что этот парень смотрит на меня с улыбкой на лице. Один раз этот парень вел себя как дитё малое и брызгался мылом. Он хотел брызнуть в мою подругу, но та спряталась за меня. Этот парень просил меня отойти, но я не могла этого сделать так как подруга меня держала и этот парень не долго думая брызнул мне мылом прямо в лицо потом тут же начал извинятся спрашивать всё ли со мной в порядке. Каждый раз, когда он видел меня он постоянно пел песню «Света, я люблю тебя, Света». Ещё давно мне говорил друг этого парня, что я нравлюсь моему возлюбленному но я не поверила, так как этот друг может и с оврать. Этот парень бывает подшучивает надо мной со своим лучшим другом, придираются ко мне. Один раз я решила признаться этому парню, что он мне нравится, но в ответ получила лишь отказ. Потом узнала от наших общих знакомы, что этот парень сказал, что не против быть со мной, но я снова не поверила. Ещё эти же знакомые сказали, что этот парень любит комментировать девушек, когда кто-то говорит об любой знакомой девушке. Моя подруга зачем то завела тему по поводу меня и спросила у этого парня "А ты Дань как думаешь по поводу Светы?" этот парень лишь улыбнулся и отошёл в сторону, а как речь начинается о каких-либо других девушках, он часто обсуждает и смеётся над этими девушками. Как понимать такое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана. Я думаю, что это флирт. Отношения еще нельзя назвать "любовь" или "симпатия". Пока все только начинается. Тут очень важно вам самой понять - вам это нравится? Это игра в маленькие шаги навстречу и назад. Встреча и прямота в отношениях еще слишком тревожна. Если вам игра неприятна, то вы можете не играть, это приведет или к разрыву или к сближению. Ваша прямолинейность пугает его. Это пока ничего не значит. Он обращает на себя ваше внимание, ждет реакции, показывает, что готов играть. Но результата игры кроме вас никто предопределить не может.