Добрый день! Не могу принять решение по поводу работы - увольняться или это неверный шаг, спровоцированный какой-то моей слабостью. Расскажу подробнее в чём суть.
Полтора года работаю в компании, работа по специальности в целом, но… изначально я много не знала и мне было очень интересно учиться и развиваться. Работала на износ. Потом настал момент, когда стало всё уже просто и понятно, работала с удовольствием. Всё было в радость. Потом поняла, что началась какая-то стагнация. Нет никакого проф роста, задачи скучные до невозможности (у меня творческая профессия, но сейчас по сути ничего творческого я не делаю), их много, они мелкие и скорее менеджерские и технические, чем дизайнерские. Карьеры мне тут не построить, это не студия, я тут один дизайнер, админ — выше некуда. Платят исправно, не много, но достаточно. График хороший. Компания крупная, стабильная. Но я чувствую абсолютную неудовлетворённость собой, потому что последнее время затягиваю сроки, не выполняю то, что могу выполнить быстро и легко, потому что не могу себя просто заставить даже начать делать. Постоянное раздражение от работы и коллектива (хотя они отличные ребята). Поговорила с начальством — обещали изменения в работе, возможность обучения и пр. Прошло 2 месяца — ничего не изменилось. Начались конфликты, меня заслуженно ругают за невыполнение работы какой-то, а я только злюсь (хоть и понимаю, что виновата), и мне ещё больше не хочется ничего делать. Ищу работу параллельно, но приходится отказываться от большинства собеседований просто потому, что не уйти с работы. Максимум 1 собеседование в неделю. Этого мало. Есть желание просто уволиться и начать спокойно искать работу. Возможно будут проблемы из-за этого с деньгами, но они смущают меньше, чем то, что происходит сейчас. Меня все отговаривают — время нестабильное, а вдруг не найдёшь, а может надо просто изменить своё отношение к работе, надо за квартиру платить, у других и хуже работа, а они работают и пр. Всё верно говорят, и именно поэтому я чувствую вину за то, что хочу уйти и за то, что не могу заставить себя нормально работать, что не могу получать хоть какое-то удовольствие от этой работы, не вижу во всё этом смысла. Возникают мысли — это моя жизнь, тратить 8 часов в день на ЭТО — слишком дорого, жизнь одна, я достойна большего и могу больше. А может я просто лентяйка и постоянно ищу чего-то нового? Устроюсь на новую работу и мне снова через пару лет надоест… Мне очень нужен совет со стороны, оценка происходящего специалистом. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброго дня.
Ни оценка со стороны, ни оценка происходящего специалистом не даст Вам того, что Вы хотите, так как это будет в любом случае взгляд со стороны, то есть, взгляд другого человека, а не Ваш, субъективный, поэтому придется опираться на себя, на свои ощущения. на свои желания и возможности.
А психолог может в этом помочь - дать поддержку, осветить какие-то вещи, на которые Вы не обратили внимания и дать Вам возможность опереться на себя в трудные моменты, но выбор всегда за Вами.
Вот за тем, что я перечислила можно и обратиться к психологу, а еще можно сделать акцента на возможном кризисе в Вашей жизни. Но это все можно будет сделать на очной консультации или хотя бы по скайпу, так как переписка на форуме, это просто переписка.
Удачи Вам и, если нужно, обращайтесь

психолог онлайн
Здравствуйте! Советов, как известно, психологи не дают, а вот оценку происходящего могут. Если я всё правильно поняла, то вы для себя не решили окончательоно: уйти или остаться в компании, но неосознанно уже начали "работать" на разрыв отношений с руководством и сотрудниками. Неужели вам станет легче от того, что решение об увольнении примут за Вас? Это не методы творческого человека. Вам тревожно в нестабильной ситуации - это нормально! Вам хочется творческих свершений - это прекрасно! Вам нужен весомый повод, чтобы взять ответственность на себя.Я думаю, что проблема в том, что вы не представили в деталях, какое оно "идеальное занятие" именно для Вас. Представьте именно то, что будете делать, используя глаголы! Возможно, что-то из этого - это те маленькие частички большого проекта, о котором вы мечтаете... Озвучте его нужным людям и ваша карьера преобразится. Это первый шаг. Удачи Вам!