Не могу понять поведение парня...
Здравствуйте!
Никак не могу понять поведение парня... Познакомились в общей компании друзей 2 месяца назад и сразу стали общаться. У нас очень много общего, нам приятно рядом находиться и есть о чем поговорить и помолчать,всегда обнимает при встрече, провожает к дому, НО видимся мы редко...всего 4 встречи за все время, к тому же и пишет он редко, раз в неделю, и не звонит (говорит, что не любит телефонные разговоры), хотя сам предложил свой номер, и я написала свой...Извинялся за то, что редко видимся.. А сейчас опять неделю не пишет..
Вроде и не держит, но не отпускает..не могу понять, что ему нужно? Да, он недавно расстался с девушкой и работы много, но все же? Помогите разобраться..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток! На первый взгляд кажется,что Ваш парень пока не готов к новым отношениям. И интересно ему с Вами и видеть хочет, но не отпустил еще ту,с которой расстались.Вполне вероятно,что он хочет новых отношений, но ему не просто. Но это ни в коем случае не значит, что Вы должны жертвовать своими интересами и потребностями.Попробуйте поговорить с ним о том, что Вы хотели бы проводить больше времени вместе.Говорите с ним о своих переживаниях и чувствах, стараясь не переходить на утверждения и обвинения.
Удачи Вам!