он меня использует? или просто не понимает?
Здравствуйте,помогите внести ясность, встречалась с парнем полтора года,было много скандалов, виноватой всегда была я (по его мнению). Он меня пытался все время воспитывать, то не одевай, так не делай, с работы уволься, не учись, ты красивая, тобой могут воспользоватся. Если не слушалась, он меня наказывал, либо своей холодностью либо если я выразила свое недовольство (были на то причины, что просто не было сил терпеть и закрывать на это глаза) он говорил давай расстанемся. Расставаний было много,я всегда унижалась и просила его не уходить. Потом мне это все надоело, и я просто не стала за ним бежать, так как просто устала, чувствовала себя не нужной, меня это ужасно обижало. Он пришел через пару недель, опять вроде все хорошо, и снова он мне говорит такую фразу. Говорит что устал от всего, устал от ссор. Хотя я тоже устала от постоянных ограничений, претензий и обид, если я делаю что то не так. Но он этого не понимает. Вообщем последний раз наших расставаний привел к тому что я просто уже не смогла его принять так как раньше,я ему пыталась объяснить, что я его люблю, но нельзя бросаться такими фразами, что я себя начинаю чувствовать старым рваным тапком, которого выбросили а потом опять подобрали. Он не понимает всего этого, говорит я не собирался тебя бросать и почему я вообще обижаюсь. Так вот после этих слов,я думала что он начнет что то делать, но он пропал, на две недели, потом появился на мое день рожденье, поздравил меня, мы встретились, провели чудесный вечер.Потом опять пропал, потом опять появился. Я не выдержала, вывела его на разговор что между нами происходит. Я сказала что хочу серьезных отношений, хочу развития отношений, хочу в будущем создать семью. На что он ответил что когда на расстоянии, нету претензий и скандалов, и его по крайней мере это устраивает и что и так хорошо. Хотя говорит что я самая самая для него. Приглашает на море поехать.Я говорю что я не могу жить в таком подвешенном состоянии,он начал меня обвинять что я максималист тебе либо все либо ничего.Что мне нужно найти всему место, и положить на определенную полочку.Говорит что это больше чем секс, потому что он скучает за мной, и что пока у него период такой от расставания со мной и пока не хочет найти другую и я должна сказать еще спасибо что он не идет к другой за сексом. Он не понимает что как я живу в таких мучениях, и не знаю, что будет дальше. Помогите разобраться, я его люблю, не хочу наламать дров с горяча.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Не совсем понятно, что вы хотите – чтобы отношения развивались в смысле, вы хотите в ЗАГС или чтобы молодой человек изменил свое отношение к вам и перестал скандалить?
Дополнение от автора
Я его люблю, и конечно его хочу в будущем и вместе жить и деток от него.Я готова идти на встречу, хочу чтобы он тоже шел мне на встречу. Просто не понятно его отношения ко мне, и не вместе и дает какие то надежды не конкретные, и говорит что я самая самая,а между нами просто секс. Я запуталась вообщем. Я хочу понять это он так мной продолжает манипулировать, держит на поводку чтобы не сбежала не куда, а потом может быть он вернется, если кого то не найдет? Просто уже не один раз так было, пропадал, я не соглашалась на такую дружбу, потому что мне тяжело быть с ним просто любовниками. Говорит что не держит, но сам появляется. Я просто уже измоталась вся. Или я может чего то не понимаю.
психолог онлайн
То есть, в принципе, вас не смущает, что вами командуют, вас воспитывают и отношения у вас не мужчина-женщина, а папа, который пытается воспитать дочку такой, как ему нужно!?
Если вопрос только в определенности и развитии отношений, и деток от него хотите, то больше слушайтесь, меньше спорьте, выполняйте все пожелания вашего мужчины и больше терпите, и тогда наверняка получите его в качестве мужа. Кто ж уйдет от такой послушной и все прощающей девушки
Дополнение от автора
Вот именно терпеть я не могу всего этого. Я просто не хочу отношений какие они были раньше, я не хочу опять терпеть, рвать себе душу, и быть вечно виноватой во всем. Я это все понимаю, а люблю его, и надеюсь что может он меня любит, и не сможет без меня. И с одной стороны как не вижу его долго, начинаю скучать и готова с ним встретится, а с другой стороны потом плачу, потому не могу быть с человеком и он не делает никаких шагов на встречу, и на открытые разговоры все равно старается говорить загадками. А я потом сижу и голову себе ломаю, что это все означает.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Татьяна Александровна Чеверда
А зачем меняться вашему молодому человеку, если он видит, что вы позволяете так ему вести себя, ведетесь на его манипуляции и не смотря на его поведение думаете о совместном будущем и хотите от него детей. В чем смысл ему что-то менять? Он же получает то, что хочет от вас - вашу зависимость, принятие его и его поведения, возможность вами командовать и манипулировать, ваше послушание.
Для начала вам самой важно опеределить какое отношение вы хотите к себе, на какие уступки вы готовы идти, не нарушая своего комфорта и не теряя себя. А потом озвучьте это своему молодому человеку. И дальше его уже выбор менять свое отношени к вам или нет.
Главное, чтобы вы трезво смотрели на ситуацию и молодого человека, которому очень сомнительно, чтобы нужны были партнерские отношения.
Похоже, что с самооценкой у него весьма грустно и он всячески пытается ее повысить за счет вас - воспитанием, придирками, шантажом, что не будете слушаться, расстанетесь.
Ведь если сейчас такое отношение, когда вы два независимых человека, то что будет потом, когда вы родител ребенка и будете какое-то время зависимы от него?
Подумайте нужны ли вам такие отношения
психолог онлайн
Вы только встречаетесь, всего полтора года, даже не живете в месте, а вас уже строят и вы чувствуете себя "рваным тапком", так что вы хотите? Какой вы представляете себе супружескую жизнь с ним? Когда уйти уже будет некуда.
Зачем эти все "люблю, деток хочу, бла-бла", он что, как в старом фильме "Гардемарины, вперед" "последний русский"?
Дополнение от автора
Он не хочет ничего менять, он сам говорит что если что то не нравится, он меня беспокоит не будет( Но при этом такие слова говорит, что не представляет кого то рядом со мной( Одни противоречия в его словах, это все сбивает с толку ужасно. И сил не хватает, поставить точку.
психолог онлайн
"Он, он, он, он"- а вы где? вы чего вообще хотите, если тапком быть рваным, так для этого психолог не нужен.
Найдите себя сначала, а потом уже будете искать отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, veron!
Теплые доверительные партнерские отношения- это не с этим мужчиной.Этот мужчина определил в каких отношениях он готов находится с вами сейчас.Если вы его любите и не готовы расставаться, вам желательно хорошо осознавать какие ваши потребности в этих отношениях,в чем вы не готовы поступиться,а где готовы пойти на компромисс.Если вы научитесь ценить себя и уважительно относиться к себе,этот мужчина либо изменится либо вы расстанетесь.Чтобы лучше осознать и понять себя и ваши отношения стоит обратиться к психологу.