запуталась в чувствах
Здравствуйте! Познакомилась с парнем на сайте закомств, общались все лето и а сайте и по телефону и по скайпу. понравились друг другу, мы с разных городов, решили что он приедет и будем жить вместе,создадим семью. осталось пару недель до его приезда и в моей жизни появился другой мужчина, который сбил полностью меня с толку- начали встречаться я чувствую, что меня к нему тянет и его ко мне тоже,говорит что влюбился в меня и никому не отдаст, а я ничего не могу с собой поделать сама к нему иду..я запуталась в чувствах, что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте аddi345!
Важно прислушаться к себе,кто вам больше по сердцу.По тому, что вы пишите,похоже,что влюбились в мужчину из реальной жизни.Если сомневаетесь, встретьтесь и с мужчиной из интернета,тогда будет легче выбирать
психолог онлайн
Здравствуйте, чувства и построение реальных длительных отношений - это немного разные процессы. Если первое больше задействует эмоциональную сферу, то второе - результат также воли, внимания и планирования. Вы пишете, что у вас быстро возникли чувства к другому мужчине. Хотите ли вы с ним создать семью и планирует ли вы долгосрочные отношения? Если да, тогда может стоит побольше присмотреться к новому избранника. Действительно ли вы хотите быть долго и в горе, и в радости с ним? Может, есть что-то, что со временем начнёт раздражать? Потому как тот, другой вам давно знаком и известен. А знакомого легче обесценить и отдалиться от него. Возможно, это ваша особенность- увлекаться новым, тогда, где гарантия, что такая же участь не постигнет этого, нового мужчину.