беда
добрый день.вера 36 лет.сама воспитываю сына 12 лет.сейчас у него период бурного полового созревания.очень бурный.заранее извините ,может недачно напишу .дополню.беседы с ним неоднократно провела.все было в норме..но..произошел случай по поводу которого я бы хотела с ним самостоятельно поговорить а именно.. ну как известно у мальчиков часто происходят ерекции ночные оргазмы то бишь поллции с ети онсам уже знаком соблюдает гигиену но.. неделю назад а море произошел скажем случай с которым я не разберусь вроде и нормаьно и успокоиала его но он переживает а именно в автобусе у него произошла поллюция... при виде девушек или вибрауии не знаю... ну трусы и шорты были полностью в пятнах.. он чуть не плакал а я ему в очередной раз говорила что он мужчина , но и его пойму..хорошо что в чужом городе а не на уроке например...засмеют моего паренька Пожалуйста подскажите как с ним поговорить и почему такой позорный конфуз произошел?? очень надеюсь ч то дадите правильный совет.доверяет мне.
Я сама крайне !!! боюсь что ето случится у него гдето в школе так как дома он расплакался потом , я его обняла,поцеловала и успокоила…. Сказала чтоб переоделся ,покупался,все перестирали,одел новое чистое и лег спать.А что он будет и как при етом не дай бог в школе переживаю…я не знаю как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Елена Шпундра
Вера, здравствуйте. Боюсь, что вам здесь сложно что-то сделать. Вы уже даете сыну понять, что это конфуз и успокаиваете. Хорошо, что вы его поддерживаете. Но для мальчика это не конфуз, это не очень еще контролируемое возбуждение. Если вы сына успокаиваете, то с возбуждением он так и не найдет как быть. Желательно, чтобы об этом с ним мог поговорить мужчина, к которому он испытывает доверие. И важно вам самой понимать-что вы можете делать со своим возбуждением, тогда у вас будет, что сказать сыну в его состоянии. Возможно вам по этому поводу стоит поговорить с психологом.
психолог онлайн
Название топика "беда", пишите вы путая и пропуская буквы, как будто сильно волнуетесь или в слезах сидите перед монитором.... Скажите, а в чем беда-то? Вашего сына, что убило?
У вас какая-то гипер-реакция на житейскую в общем ситуацию.
Очень много тревоги и было бы не плохо разобраться с психологом очно, что именно стоит за этой тревогой, прежде чем на сына ее "навешивать".