Если девушка замужем,у неё есть ребёнок,но она присылает мне подарки и хочет быть со мной
Здравствуйте.Такая ситуация. Я знаком с одной девушкой.Когда она рассталась с парнем,то мы начали с ней хорошо общаться.Потом я узнал,что она вышла замуж,у неё намечается рождение ребёнка...а буквально пару дней назад,она прислала мне в соц.сети романтический подарок,а потом написала,чтобы я не исчезал из её жизни, и что-то писала о претендовании на меня...объясните эту ситуации подробнее пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно больше информации.
Если бы Вы в вопросе привели дословно Вашу переписку, то можно было бы делать выводы.
Возможно, она рассчитывает на Вас как на друга. А возможно, что и ведёт двойную игру. Нужно читать.
Дополнение от автора
Мария
Не удаляй меня из друзей пожалуйста!
14.08.15
Павел
Почему?
14.08.15
Мария
У каждого своя судьба,своя история,свои трудности,проблемы...не стоит ставить клин на человеке не зная всей сути..
14.08.15
Павел
что ты имеешь в виду?
14.08.15
Мария
Я не могу понять почему ты вычеркиваешь меня из своей жизни,удаляешь из друзей...не хочешь общаться как прежде..
Ты же не знаешь как было мне...у меня может выбор стоял между жизнью и смертью...
14.08.15
Павел
Я знаю то,что твоя судьба уже сплелась...ты замужем...так зачем я тебе в твоей жизни?
14.08.15
Мария
Ладно,я поняла..кто я такая...с ребенком,со штампом в паспорте... У тебя видимо друзья с чистой историей,с хорошой характеристикой..статусом....а я не имею право претендовать на таких как ты...
14.08.15
Павел
Маша...ты слышишь,что ты говоришь??? Причём здесь друзья,характеристики и прошлое??? Ты ЗАМУЖЕМ,у тебя ребёнок от твоего мужа...вот в этом вся и проблема...как ты не понимаешь...
14.08.15
Мария
Это как богатый не станет другом нищему..по одной причине что кому то повезло а кому то нет(
14.08.15
Павел
У тебя муж есть во всяком случае...ребёнок - это тем более..и всё это держит твои отношения с мужем...
ВОТ НАША ПЕРЕПИСКА...Дайте мне ответ...спасибо..
психолог онлайн
Спасибо, Павел. Это уже кое-что.
Насколько я понял, у Вас с ней какое-то время были близкие отношения? Вы были просто любовниками, друзьями или парнем с девушкой?
Как и из-за чего вы расстались? По чьей инициативе?
Для понимания ситуации всё это важно знать.
Далее, есть смысл задать Марии несколько вопросов, например:
"Каким ты видишь наше общение в будущем? Как это будет выглядеть на деле?"
"Кто мы будем при этом друг другу?"
Добивайтесь, при этом, от девушки чётких и вразумительных ответов.
Дополнение от автора
А вы можете мне сказать мотивы её переписки такой? Как Вы думаете,что она хочет??
Дополнение от автора
Мы были просто друзьями.Но она говорила мне неоднократно,что я ей нравлюсь..
психолог онлайн
Что она хочет - спросите лично у неё. Что Вам мешает это сделать?
А вот чего она не хочет? Пожалуй не хочет терять Вас как друга.
Вы задайте ей те вопросы, что я написал выше. По ответам станет более понятно.
Дополнение от автора
Просто я не понимаю,кем мы можем быть друг для друга,если она замужем и у неё есть ребёнок...
психолог онлайн
Если не понимаете - спрашивайте у девушки.
Это совсем не страшно.
Или Вам что-то мешает?!
И потом, Вы же сами написали, если не соврали конечно, что были просто друзьями. Так что помешает вам дружить и в дальнейшем?
Или это было нечто большее, чем дружба?! Или Вы хотели, чтобы было большее, но не решились или она не захотела...?!
Дополнение от автора
А вот что Вы скажите мне по этой переписке??
Кристина
я бы встретилась с тобой
22:33:01
Павел
у тебя же парень есть
22:33:10
Кристина
ич то)
22:33:13
Павел
ну как?
22:33:24
ревновать будет
Кристина
узбагойся
22:33:37
Павел
я спокоен)
22:33:46
Кристина
так как ты на это смотришь?
22:34:14
Павел
нормально смотрю...но просто чтобы потом проблем не было
22:34:32
Кристина
нормально все будет
22:34:47
Павел
Ну тогда ладно
22:35:22
Кристина
я как буду в Орше сразу напишу)
22:36:45
Павел
Хорошо)
22:37:05
Можешь позвонить)
Кристина
а может номерок оставишь?
22:37:17
Павел
Да) +375292961395
22:37:30
Вот)
Кристина
спасибо
22:37:40
Павел
не за что)
22:37:45
😉
Кристина
завтра наберу
22:37:49
Павел
ты завтра в Орше будешь??
22:37:59
Кристина
девушки точно нет и не предвидится?
22:38:04
Павел
Нет) А почему ты спрашиваешь??
22:38:20
Кристина
ну мало ли)
22:38:32
Павел
нормально всё)
22:39:09
Кристина
вот и замечательно 😌
22:39:48
Павел
да) 👍
22:39:58
психолог онлайн
Я скажу Вам: а зачем Вы сами договариваетесь с замужней девушкой (хотя могли бы и отшить), а затем сдаёте её нам, публикуя здесь личную переписку?!!
Как можно расценивать Ваше поведение?
Дополнение от автора
Во-первых,она не замужняя.Это другая девушка уже.А во-вторых,я просил Вас дать мне ответ по данной ситуации,а не критиковать.А вы мне отвечаете вопросом на вопрос.Некорректно отвечать так,тем более,что Вы - психолог
психолог онлайн
Корректней и не бывает. Во-первых, потому что этот приём не запрещено использовать ни в одном кодексе психолога - специально поинтересуйтесь на досуге. А во-вторых, потому как психолог - не гадалка и его задача помочь клиенту понять мотивы СОБСТВЕННОГО поведения. Собственного, а не чужого. А Ваши мотивы весьма нелицеприятны, потому и вызывают Ваше раздражение. Но здесь по пословице: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Извините, народная мудрость хоть и резковата, но точна! За что её и люблю.
А то, что я имел в виду в предыдущем комментарии, запутывало, запутывает и ещё будет Вас запутывать в дальнейшем. Пока не осознаете и не исправите. Все причины - в Вас. Хватит ума и смелости - поймёте и признаете, а опосля, соответственно, и исправите.