Поведение мужа
Здравствуйте! Не могу выбрать тактику поведения с мужем. С самого начала наших отношений уличала его в недвусмысленном общении с девушками. Обычно все разговоры на эту тему заканчивались его истерикой и криками что я не имею права лезть в его личное пространство, что я должна ему доверять и он меня очень любит. И вот опять узнала, что он настойчиво приглашает одну девушку на свидание. Честно сказать, что я уже выработала иммунитет и не ревную, просто меня обижает эта ситуация. Не понимаю есть ди вообще смысл разговаривать с ним на эту тему? Или он никогда не изменится? Есть ли смысл искать кого-то другого или все мужчины так делают?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Александра!
Я бы поставил вопрос по-иному: а почему это и зачем я выбрала себе именно такого мужа? И почему до сих пор терплю такое его нечестное и неуважительное поведение?
Дополнение от автора
Дело в том, что это мой второй брак и нынешний муж обладает целым рядом достоинств. Кроме того, у нас ребенок, поэтому обрубать все не хочется. Просто хотелось бы понимать, как вам кажется со стороны, стоит требовать от него честности или смириться?
психолог онлайн
Елена Шпундра
От козла молока не ждут.
Народная мудрость.
От каждого стОит ожидать лишь то, что он способен и хочет дать.
А способен ли Вам дать верность или честность супруг? Вам лучше знать.
А также и то, как Вы себя чувствуете при хроническом обмане и измене? И чувствуете ли себя "за мужем"? Т.к. без доверия и открытости это весьма сложно сделать. Точнее невозможно. И есть ли у Вас семья? Не на бумаге, а по факту? И какими при этой лжи вырастут Ваши дети? Какой пример возьмут, какие выводы сделают и как себя будут вести в браке они?
Вот об этом всём Вам стоит подумать.
И не важно, первый это у Вас брак или второй. Есть страх остаться одной или нет. Не-важ-но.
Важны те вопросы, которые я задал выше.