Проблема отношений с противоположным полом
Добрый день!
Мне 24 и у меня никогда не было серьезных отношений. Возможно причина в подсознательном страхе быть отверженной. Хотя меня никто не бросал и в краткосрочных юношеских отношениях инициатором расставания всегда была я . Я привлекательна, у меня много мужского внимания , но на сближение никто не идет . Как то мне сказали, что я неприступная. Но я не специально веду себя таким образом, меня так воспитали и как поменять себя и что именно поменять я не знаю. Я веселая, всегда могу поддержать беседу с любым человеком, у меня много друзей и все удивляются почему я одна. Возможно причина еще в том, что я слишком самостоятельна или в том, что в 18 дет от меня отказался отец, или в том, что я жила с полигамным старшим братом и наблюдала все его интрижки. Вобщем причин много, а результат один - все вокруг в отношениях, создали семьи, рожают детей, а я как неприкаянная. В какую сторону менять свое поведение? Как из неприступной не превратиться в доступную?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Даже и сейчас из Вашего сообщения ничего про Вас не понять, настолько оно безэмоционально, неприступно и почти за с каждым словом стоит защита.
Да, Ваша жизнь была наполнена многими событиями, они приносили Вам много боли и тогда Ваша психика решила защищаться и не пускать эту боль в Вас, в Вашу жизнь, построив дополнительно и защиты от других людей, через которые Вы кажетесь недосягаемой и неприступной для людей.
Это сложный процесс и вряд ли в одиночку Вы сможете его отвертеть назад, чтобы к Вам вернулись эмоции, доверие и жизнь, для этого нужна работа с психологом, работа длительная и сложная.
Но для победы есть шанс и это - Ваше желание изменить свою жизнь и себя.
Поэтому выбирайте себе психолога и вперед!
Если захотите обратиться ко мне, то буду рада с Вами работать.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте Ирина.
Вы говорите -
Как то мне сказали, что я неприступная.
Почему Вы должны ориентироваться на мнение других?
Другие разве делали Вас счастливой осуществлённой радостной блаженной?
К сожалению я не знаю как Вы выглядите, как одеваетесь, и как разговариваете и ведёте себя в обществе других.
Но я могу знать одно наверняка.
Всегда, нужно начинать отношения когда есть симпатия, чувства, любовь.
Когда есть такая основа, фундамент, когда есть взаимность, природа сама побеспокоиться как и когда будет лучше, и как именно Вам следует поступать.

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. Можно ждать когда принц на белом коне "заскочит на пятый этаж", а можно целенаправленно заниматься устройством своей судьбы. Т.е. что-то надо делать. Например бывать в тех местах где есть какое-то количество этих самых принцев. Так шансы увеличиваются.
Другим вариантом может быть обращение к людям, которые занимаются подбором принцесс и принцев. Это свахи.
Еще одним из вариантов может быть такой. Просить всех своих подружек и знакомых посодействовать в поиске.
Чем больше у Вас таких вариантов будет, тем больше шанс встретить того кого ищешь.
Решать проблемы можно разными способами: можно искать причины, но можно и не искать причин, а делать целенаправленные действия. Только до этого желательно определиться чего и/или кого Вы хотите.
психолог онлайн
Ирина, здравствуте. Ваш пост очень логичный и целеустремленный, очень мало чувств. Это трогает и вызывает ощущение одиночества. Мне кажется вы жалуетесь так, как другие пишут в календарь план работы на неделю. В какую сторону менять поведение вы поймете, когда разберетесь с чувствами. Все-таки в отношениях они важны) Похоже чувств было много и негативных и забытых, а сейчас про них вам сложно что-то сказать. Или опасно. И согласна с коллегами - нужна помощь психолога. Обратная связь о ваших способах поведения, возможность безопасно попробовать что-то новое и еще позаботиться о себе, найти свою мягкость и ранимость. Вот то, что приходит мне при чтении вашего поста. Вам, правда нужна поддержка. Найдите психолога, которому сможете довериться, это будет первый шаг к доверию в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Вы ждёте от нас волшебного исцеления?
С помощью пары фраз и рекомендаций?
Тогда Вы не по адресу. С подобным можно разобраться только на очной психотерапии.
В крайнем случае по скайпу. Никак не иначе.
Никакие догадки, высказанные здесь, Вам не помогут стать более доступной. Необходимо работать с Вашими чувствами, что по переписке сделать невозможно. Только в контакте с Вами.
Потому, выбирайте специалиста и начинайте с ним серьёзную работу.