отношения с начальницей
С апреля 2015г. осталось нас двое с сотрудницей ,которая теперь главный бухгалтер.Работаем вместе с 1998г. Она младше меня на 11 лет.Отношения только деловые.До 2005г. они были нормальные,у каждого свой участок : у меня основное -налоги и др. у нее основное -начисление зарплаты и также др. Все это время она была старшим бухгалтером .В 2005 г. она забеременела и собиралась в декрет, И тут проявился ее первый негатив по отношению ко мне : директор в отсутствии главного бухгалтера поручил ей какое-то задание ,она не знала как его лучше сделать и размышляла об этом вслух. Я стала ей подсказывать . И тут вдруг в присутствии еще третьего человека она обрушилась на меня с нелепыми упреками что я такая и растакая. В итоге с той поры и до сегодняшнего дня когда у нас бывают размолвки (а они очень частые по ее инициативе)иногда вспоминаем тот случай и она говорит что из-за меня тогда она могла потерять ребенка.Я хочу сказать что за мой 30 летний стаж у меня никогда не было плохих отношений с сотрудниками.Я не могу понять за что она меня ненавидит.Может этозависть(она живет в общежитии 4 чел в одной комнате),или завидует ,что я проработав на предприятии 18 лет никогда не имела неприятностей с налоговой ,всегда все хорошо. Самое главное что я не могу перейти на другую работу, т.к. у меня лежачий отец ,и мне приходится в обед приходить домой, чтобы за ним ухаживать.(работа недалеко от дома)
Ко всем этим проблема теперь добавилась еще одна: теперь эта молодуха забирает у меня документы и вводит их в программу 1С Бухгалтерия ,не допуская меня к работе с программой. Хочу пояснить :старый главный бухгалтер вел учет вручную,только отдельные документы:зарплата и НДС были в программе. И получается что я как бы уже ненужна.Просто иногда мелкие поручения ,которые я делаю за пол часа. По своим каналам я узнала что меня не уволят ,так как в бухгалтерии должно быть два человека в случае замены, но мне невыносимо чувствовать себя ненужной .Ну представьте такую ситуацию : я подхожу к ней и говорю : "что мне делать" и в ответ "НИЧЕГО".Кроме этого она выходит в выходные и сидит на работе , чтобы потом говорить начальнику ,что у нее много работы, а то что мне нечего делать он не знает. Внутри меня постоянное напряжение,вот завтра на работу , а мне невыносимо от того что увижу ее.Подскажите,пожалуйста что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Что вам делать решать, пожалуй, только вам. Но по поводу ситуации - она правда непростая. Я слышу в вашем посте много чувств, но рассуждаете вы в основном о чувствах коллеги. Тема непонимания давняя - 10 лет все-таки. Вы говорите о своей не конфликтности, но вашему конфликту уже правда 10 лет! Непонятно что вы чувствовали все эти годы? Вы говорите о новой проблеме:"теперь эта молодуха забирает у меня документы". Я понимаю, что ощущение ненужности и бессилия, возможно тревога и гнев это очень тяжелые для вас переживания. Но мне сложно понять, кто же кому из вас завидует.
Но если реально оценить ситуацию, то власть сейчас в ее руках. Готовы ли вы пойти на конфликт и прояснить отношения с ней или с начальством, или будете продолжать терпеть еще 10 лет?
Дополнение от автора
Спасибо за внимание и ответ, возможно все перемелится.А терпеть я вынуждена, т.к. нет другого выхода.Начальству мои проблемы не нужны.Извините ,но не могу рассказать более подробно.Возможно она и ведет себя так, зная что я к начальнику не пойду.
психолог онлайн
А чего вы не учите 1С? Почему сами не вводите свои документы?
Даже если она вам говорит "давай", то вы всегда можете сказать "спасибо, но мне самой интересно это сделать".
Дополнение от автора
Спасибо,Елена,что вы тоже откликнулись на мою проблему. В том то и дело что она заблокировала мне доступ в 1 С. Я к ней подходила и просила "давай я сама буду вводить документы", на что она мне ответила "я такой человек ,что мне нужно все и сразу, а не ждать пока ты их введешь". Просто очень вредный она человек, знает у меня в организации нет защиты,поэтому так себя и ведет.Я немного увлекаюсь астрологией,поэтому ,построив ее карту рождения,смогла понять причину ее вредности : черная Луна в точном соединении с ее солнцем - деспот и тиран, это в кратце. Просто мне не повезло с начальницей.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Ну то есть вам стало легче, когда вы узнали что она тиран с черной луной?
Это как-то облегчит вашу работу?
Тогда зачем вам мы?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Мне жаль, что вы выбрали терпеть ситуацию, а не решать ее. Объяснять астрологией, а не объясниться с коллегой-начальницей. Вы, похоже, хотите пожаловаться, но не хотите ничего менять. Тем более ничего за вас не могу изменить я или другой специалист.