Що робити коли зашвидко переспала з хлопцем?
Прошу ващої поради бо хочу зберегти відносини. Зустрічаюсь з хлопцем 2 тижні . Знайомі ми десь близько місяця. Переспали десь на 2 день як почали зустрічатись. І все ніби добре . Але я їду в Сша він живе в італії і їде через 3 дні туди . Ми домовились що будем жити сьогоднішнім днем. Але сьогодні ми говорили і він каже що ми поспішил я лечу в листопаді в сша він пішов там на роботу і якщо він на ній залишеться то бачитимь ми буде 10 днів на місяць тут в україні. Каже що нічого майже не знає про мене . Ми бачимся тут кожнго дня . Я стараюсь підтримувати його в тому в чому я можу підтримаьи його. Але нам бракує спілкування . Ми поспішили . Чесно я боюсь що він втратив до мене інтерес. Сьогодні ми перший раз дійсно говорили і азнавали про плани один одного на майбутнє. Але в мене є острах того що в силу того що ми так мало знаєм один про одного він поїде і еа тому все закінчиться. Ч дуже боюсь його втратити . Він казав що в нього є дівчтна знайома про яку він знає все . Якась подруга . Але зараз в силу того що в його житі є я ввн з нею спілкується менше . Як я маю поступити в ції ситуації. Я думала зробити романтичний вечір . Разом пригоьувати вечерю. Поговорити розказати один про одного . Але боюсь що це буде запізно .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
А в чем трагедия? Ну переспали, секс хороший был? Если да, так чего жалеть?
Нет рецептов когда, на каком сроке знакомства заниматься сексом, все индивидуально.
Но откуда у вас такое залипание "боюсь его потерять"? Он же не кольцо с бриллиантом в карат 15.
Вы сами пишите, что плохо знакомы, переживаете о том, что он мало знает вас, но так и вы его мало знаете, вы не знаете какой он, как ведет себя в разных ситуациях и не факт, что если узнаете, он вам продолжит нравится.
К тому же вам только 20, вы уезжаете в Америку, там у вас будут новые знакомства и новые парни.
Почему бы просто не пожить в 20 лет без заморочек про "Отношения"?
То есть конечно романтический ужин вы можете устроить, вы в праве делать все что вам хочется, но не надо относится к этому как к любви всей своей жизни или ошибке всей своей жизни. У вас еще столько будет и такой "любви" и таких "ошибок".
Дополнение от автора
Велике Вам дякую , за те що вселили спокій в мене . Хотіла запитати, як вести себе з ним . Відносини ми не розірвали . Але я боюсь привязуватись до нього ще більше . Я боюсь болі .
психолог онлайн
Боитесь боли- тогда застрелитесь. Жизнь это боль в том числе. Но кроме боли, в ней есть куча всего приятного и позитивного. Одно без другого не бывает.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Марьяна.
Когда отношения принимают такую форму как у Вас, навязчивую, зависимую, обременительную, требовательную и т.д.
Это отдаляете людей друг от друга. Чем больше Вы будете "любить и требовать" тем быстрее к Вам остынет человек.
Сейчас отношения у Вас складываются таким образом что Вы всё больше становитесь зависимыми. Вы должны изменить это, и изменить акценты.
Не стоит форсировать события и требовать безоговорочной любви преданности и прочее.
Мы получаем - мы теряем. Это неизбежные процессы.
По этому будьте благодарны за то что имеете, ведь ничего не вечно. И эти чувства и эта любовь и этот парень и все эти ассоциации не будут всё время с Вами.
Ничего не вечно, и всё меняется.
психолог онлайн
Так а что боитесь потерять, если вы сами пишите, что вы мало знаете друг про друга. Остальное это ваши фантазии о молодом человеке.
А про секс. Ну был секс и отлично. Разве каждый секс должен заканчиваться длительными отношениями?