Можно ли попросить купить мне билеты?
Добрый день! Планирую первый раз встретиться с мужчиной в месте, куда и мне и ему надо добираться. Для меня билет финансово дорого покупать, а как ему это сказать? Стоит ли прямо спрашивать: ты сможешь оплатить мне билеты? Он сам пока не предлагал, точнее ранее предложил оплатить самолет, но потом узнал цену и умолк. Сейчас речь о поезде, но он прямо пока ничего не предлагал. Судя по всему, финансово он может себе это позволить, но я не хочу выглядеть корыстной - мол если купишь билеты, то приеду..
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте,Полина! Я считаю,что доверие партнеру-это один из фундаментов здоровых и счастливых отношений. Все мы разные,у нас разные увлечения,предпочтения,представления об отношениях и о том "что женщина должна сама за себя платить" или "мужчина должен оплачивать счета своей женщины". Это все формируется в силу воспитания,привычек и конечно же опыта. Я считаю что в сложившейся ситуации Вы можете сказать ему о своем финансовом положении. Если Вы решите скрыть от него этот факт, найдете деньги, встретитесь... Вы рискуете попасть в ловушку, которую сами для себя и построили. Вы будете ждать много от поездки и от мужчины. Возможно даже больше, чем это возможно. Ведь эта поездка обошлась Вам очень дорого, как в материальном так и в эмоциональном плане. И малейшее несоответствие ожиданиям будет вызывать сложные и неприятные переживания. Не понятные ни Вам ни Вашему мужчине.
Желаю Вам принять решение, которое окажется правильным именно для Вас!
консультация психолога
Здравствуйте Полина.
Вы можете сказать по другому.
Что Вы планировали ехать на поезде, и у Вас произошла непредвиденная ситуация и те деньги что предназначались на покупку билета вам пришлось потратить. И Вы не сможете приехать, так как у Вас отсутствует финансовая составляющая.
Он Вам поможет обрести билеты.
психолог онлайн
Нет ничего зазорного в том, чтобы сказать о том, что для вас эта поездка накладна финансово и встретиться в другом месте, либо же поездом, если приемлимо по деньгам такой вариант. Просить оплачивать я бы не стала, разве что сам мужчина предложит. Впрочем, даже если не предложит, то, опять таки, это нормально. Дальнейшее общение и встречи уже будут как договоритесь. Главное не врите о своем материальном положении, иначе и вам будет затратно, и будете ожидать от мужчины помощи и злиться, если ее не получите как расчитываете.
психолог онлайн
Смотря, что за мужчина и на какой почве вы встретиться собираетесь. Если жених заморский, то говорите, это нормально "или купи мне билет к месту встречи или приезжай в мой город". Вот и проверите его на финансовую обеспеченность и щедрость.
Вы хотите докрасоваться до того, что окажетесь рядом с заморским принцем без гроша в кармане? Или же скупердяем, у которого деньги на прокладки потом будете выпрашивать?
А если у вас какие-то другие отношения, так проясните нюансы.