Почему не хочешь звонить человеку и звонишь?
Хочется звонить когда на душе хорошо, бывшей, разговариваем обо всем, но не о наших семьях, это табу. После разговора как камень на душе- давит в груди... Может перед женой стыдно, она не знает. Обещал себе, сколько раз, не звонить, все равно набираю и порчу сам себе этот духовный покой.
5 лет не общались не виделись, приехал в ее город, увиделись просто один раз, она говорит что ей со мной спокойно, а я себе места найти не могу, как на иголках, тревожное состояние. Может это со мной играет злую шутку стереотипное мышление!? Подскажите мне пожалуйста как себя вести в данной ситуации, как забыть и не звонить?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Володимир! Проблема в том, что каждый из вас уже создал свою семью. И, как я понимаю, никто не собирается разрушать ее, тем не менее Вы продолжаете отношения. Что Вас держит? Почему не можете отпустить бывшую? и еще много вопросов, которые позволят Вам понять чего Вы хотите: быть ней или оставить ее в прошлом. Рвать такие связи достаточно тяжело, тем более в одиночку. Если для Вас это реальная проблема, а не минутное беспокойство, попробуйте обратиться к психологу. Он задаст необходимые вопросы и поможет разобраться в себе. А что касается: "После разговора как камень на душе- давит в груди" - Вы правы, это, действительно, может быть чувство вины или тоска о прошлом. Все в Ваших руках. Удачи!
Дополнение от автора
Когда пять лет не звонились не писались не слышались, было все хорошо и отлично, просто думал иногда"как она да что" какое то любопытство было. А вот как увиделись , созвонились- началось. Ах да, еще, говорит что дочь ее и моя тоже, хотя ни каких чувств не испытываю, процесс беременности я не наблюдал да и видел ее, девочку , на пальцах одной руки можно пересчитать сколько раз
Дополнение от автора
Но ни какой любви и чувств, просто отягощает меня это общение и тем неменее я его сам возобновляю или продолжаю, или это меня мои тараканы стереотипные душат)))— " что так нельзя, так не подобает делать женатым! Будешь так делать, будет тебе плохо")
консультация психолога
Здравствуйте Владимир.
Вот по этому и играет с Вами злую шутку. Вы идёте навстречу к человеку с которым когда были в отношениях, у не го и у Вас уже другие жизни, но Вы ворошите прошлое, тем самым не отпуская.
Женщины знают что так просто не приходят к ним и не звонят, и они начинают это использовать когда им это надо. Видимо у неё сейчас ничего и не с кем не сложилось, вот она и говорит - мне с тобой спокойно.. завтра скажет что то другое.
И это так же будет беспокоить Вам душу.
Почему всё это происходит?
Потому что вы сами всё для этого делаете и порождаете все эти неурядицы.
психолог онлайн
Слишком много у Вас "хвостов" в прошлом осталось - тянут. Ребёнок Ваш где-то там растёт...
Это не даёт покоя. И не даст. И правильно.
И тактика страуса (голову в песок - и ничего не вижу и не чувствую) не поможет)
"Хвосты" нужно отпускать. Проработав.
Если хватит мужества - обращайтесь на очную психотерапию к специалисту.
Будет непросто. Но будет и результат.
А пописульками тут не разрулить.
психолог онлайн
Вас душит чувство вины и разрыв между двух огней: я-хороший - я-плохой. Подтверждение этого Вам ничего не даст. В первую очередь разберитесь в себе и выясните: чего же Вы хотите на самом деле. Удачи в поисках себя!