Сложная ситуация - ищу специалиста
Здравствуйте! Я запуталась. Развод. Взрослый ребенок(12 лет). Отношения с вспыльчивым человеком (похоже на эпилептоидную психопатию). Расставание. Не знаю как себя вести. Осталась с малышом (6 мес). Переживаю о его психической нормальности. Я женщина неглупая, многое понимаю, но мне нужна помощь. На данный момент малообеспеченная, но буду искать возможность оплатить специалиста. Хочется открытого общения (без высокомерия). Люблю когда говорят прямо все как есть. Анкет много. Сложно определиться. Отзовитесь кто может помочь. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Мало того что у меня проблемы. Я боюсь испортить двоих детей. Потому что на данный момент жизнь воспринимается мной как что-то страшное, полное предательств, жестокости и несправедливости. Поэтому не могу объективно оценить возникающие у старшей дочери проблемы. Не могу ее поддержать. В малыше вижу его отца и тоже настороженно воспринимаю все. Должно быть иначе...
консультация психолога
Когда расстаешься с близким человеком это всегда трудно, даже если отношения сошли на нет. Но это все временно и преодолимо. И с детьми Вы, как любящая и понимающая мать выберете правильный способ поведения на пути Ваших отношений. Готова оказать Вам помощь и поддержку.

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Помочь просящему можно всегда. Для начала определите какие проблемы Вас больше всего волнуют или мешают Вам полноценно жить, а также первоочередность их решения. Также Вам необходимо понимать, что для разрешения проблем необходимо определенное время (разовая встреча с психологом проблемы скорее всего не решит), потому что проблемы копились не один день. Объем необходимой Вам помощи или решение какой-то конкретной проблемы можно обсудить в личной переписке.
консультация психолога
Здравствуйте,Татьяна!Отрадно желание и понимание, что необходимы изменения именно в себе. Обращайтесь. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень хорошо , что решили обратиться, очень поддерживаю Вас в этом.
Из Вашего письма очень мне похоже на то, что Вы в серьезном кризисе, да и ситуация тоже не из легких, поэтому я бы предложила Вам помощь в виде гештальт-терапии ( работа с чувствами, эмоциональное отреагирование, последующий выход из кризиса), затем , возможно, несколько совместных консультаций с дочерью, и коучинг - чтобы жизнь привести в порядок и расставить все по местам, вроде как генеральная уборка).
Случай Ваш мне интересен и думаю, мы найдем общий язык, люблю работать с умными людьми, способными слышать и понимать себя...
психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
Ситуация запутанная, у вас много переживаний и недоверия к миру. Это все еще в значительной степени нагнетается ответственностью за двоих детей.
Самое время остановиться и проделать качественную внутреннюю работу. Самостоятельно Вам будет сложно и это может занять много времени. Лучше обратиться за помощью к специалисту - это сократит время и даст более качественные результаты, которые приведут позитивным переменам в вашей жизни. Меньше паникуйте, больше действуйте и все наладится.
Удачи Вам, Татьяна.
психолог онлайн
Смотря сколько вы готовы платить и чего хотите- личных встреч или скайп-консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Непростые отношения, нелегкий разрыв, разочарование, недоверие к миру, говорят о том, что вы находитесь в ситуации личностного кризиса, когда старое разрушено, а как построить новое и где взять силы не понятно. Но хорошая новость, что без кризиса развитие невозможно, так что сейчас вы ближе всего к тому, чтобы сделать свою жизнь такой как нужно именно вам. И вы абсолютно правы, когда говорите, что вам нужна поддержка и не боитесь попросить о помощи. Плюс вы очень ответственная и заботливая мама, раз понимаете, что не только вам, но и вашим детям нужна поддержка и прежде всего ваша и понимаете, что это ваша ответственность. Так что самое главное для успешной работы: признание проблемы, принятие на себя ответственности за ситуацию и желание изменится у вас есть, осталось дело за малым, найти специалиста, к которому почувствуете доверие. Чтобы было проще выбрать, вы можете почитать ответы на вопросы здесь на сайте, так вам легче будет определиться, чей подход вам ближе и с кем хотелось бы поработать. Если решите обратиться ко мне, буду рада с вами поработать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Много неотработанных психотравм и обид на мужчин...наверняка и проблемы с отцом.
Готов помочь отработать. Обращайтесь - договоримся.
консультация психолога
Должно быть иначе...
Конечно же иначе. Выберите себе специалиста, из тех кто тут отписался.
Это будет по крайне мере первым шагом по разрешению Вашего вопроса.