Семейные отношения
Добрый день, уважаемые психологи.
Проблема в семейных отношениях, а именно меня, моей жены и моей мамы.
Мама у меня человек, который сидит дома, меня сильно опекала по детству, что меня называли маменькиным сыночком. У меня были сложности с девушками, так что любовь нашел только в 27 лет.
С начала знакомства, как только я познакомился со своей будущей женой, мама ее не восприняла и не хотела знакомиться, так что я даже привести ее домой не мог, было очень больно и обидно.
Так что начиная с этого и по сей день мама ко всему положительному в нашей семье относится с негативом.
Будто покупка колец или како-то позитивное событие у нас, жена все думала как бы так подружиться с мамой, но все бесполезно, мы уже женаты 10 месяцев, а мама с женой видилась всего раз и то на минуты три.
Все началось ухудшаться как мы решили жить отдельно и я решил жениться, мама не одобрила и никакой радости за меня не было.
У меня была уверенность энергия чтото делать улучшаться и так далее, мама все задавила на корню своими звонками и какими-то сомнениями, что жена меня использует в своих целях. Что я про нее рассказывал вопринимала в штыки, что она меня обманывает и так далее, это она говорит ни разу не общавшись с человеком.
И с каждым месяцем все хуже и хуже.
Потом мы с женой открыли фирму и так все началось с удвоенной силой. Что для чего мы открыли, а почему нету клиентов, а что вы делаете. Что жена эту фирму использует чуть ли не для отмывания денег и так далее. Сил на работу просто нету. ни у меня ни у жены.
Вот сегодня хотели поработать и проснулись с хорошим настроением, но нет звонок все испортил и поругались с женой. А у нас и так уже многое не ладится, начались проблемы и ничего делать не хочется.
Мама разговоров не понимает и науськивает отца, разговор был сегодня, что мне надо кидать фирму и идти кудато работать хоть грузчиком. а фирмой пусть занимается жена. Типа она меня не любит и так далее. Ощущение что она хочет, чтобы я развелся и приехал жить назад домой к ней.
Я превратился из активного и уверенного, в неудачника который вечно подавлен и ничего не могу. А все из-за разговоров с мамой, что я просто раздражаюсь сильно.
Предлагал маме пойти к психологу на пару, так она чуть ли не сказала, что я в какойто секте. Вытащить ее сложно, говорить еще сложнее. Думал не говорить по телефону, но она звонит с другого. Влияет на мою семью и отношения с женой очень сильно и качество нашей жизни.
Подскажите что делать и как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Илья! Ваша тема не нова, по этому поводу есть много литературы. Могу сказать лишь одно, если Вы хотите семью, то общение с мамой Вам придется ограничить. Она не примет никого. Ей нужно, чтобы Вы были рядом с ней под ее влиянием, а она могла бы контролировать все, что с Вами происходит. И при этом она искренне не понимает, что делает Вас несчастным. Вам может помочь психолог, но для этого она должна туда пойти, а это судя по Вашему письму вряд ли произойдет. Поэтому Вам нужно определиться, либо счастье с любимым человеком, либо мамина юбка. Извините если для Вас это слишком резко.

психолог онлайн
Ой, либо то либо то тут неуместно. Не стоит выбирать между мамой и женой, хорошо когда есть и мама и жена, но для этого вам нужно выдерживать свои граници в отношениях с мамой и женой. Думаю, в данном случае, вам стоит обратиться к психологу, именно с проблемой обнаружения и удержания своих границ.
психолог онлайн
К психологу нужно вам, чтобы отделиться от мамы и перестать впадать в плохое настроение от того, что мама чем-то недовольна, высказывает претензии и тп. Как только проработаете эту тему, станет легче и не будете реагировать так, и "вестись" на маминыманипуляции.
И да, вы правы, ваша мама именно этого и хочет, чтобы вы развелись и вернулись к ней ее маленьким сыночком. А у вас выбор сейчас или стать взрослым мужчиной и строить семью с женой, или так и остаться маленьким мальчиком возле мамы. Других вариантов нет. Выходят замуж за мужчину, и никому не нужна в комплекте еще и мама.