Является ли оскорблением моей гражданской супруги данные из переписки Вконтакте с родственниками по моей линии
Живем вместе 2 года, до этого встречались еще 2 года. Нерасписаны. Считаем своим статусом - сожительствование. Описание ситуации:
Моя сожительница - Алла, 32 год. Я - Александр,41 год, имею родственника младшего брата Вадима, который младше меня на 14 лет , ему 27, его жене Наталье 20 лет.
У меня имеется личная страничка Вконтакте , в которой я изредка переписываюсь с родственниками и 3-4мя друзьями, отправляем друг другу важные ссылки, прикольные фотографии и пр. мелочь, важные вопросы обсуждаем лично. Страничка имеет легкий доступ, она не защищена паролем на домашнем компьютере легко открывается в браузере и просматривается, также на личном телефоне он не запаролен и легко доступен. Общаюсь с братом, отправляя сообщения на его страничку либо на страничку его жены, кто сейчас в онлайне, либо на обе странички, если обе выключены, потому как знаю что они читают вместе, и сообщение обычно доходит до адресата. Иногда пишу по имени к кому лично обращаюсь, иногда не заморачиваюсь. На днях после краткого диалога о планах встречи назавтра (скорее всего с братом) на страничке его жены,с нее пришли дополнительно ряд сообщений(оригинальный текст откорректирован для приличия):
[13.08.15
Замуровали не выеду,братан
Никак
Капец ..
Ой короче шутки туютки я спать.наберу,сладенький
Ятебезавтра такое расскажу
Афигеешь
Встретил я тут одну...подвез ...удаляю]
Я человек нелюбопытный, и забыл сразу об этих сообщениях, но на следующий вечер вспомнил и задал вопрос брату : "Что это за сообщения были вчера ?" на что получил ответ: "Та, это Наташка прикалывалась."
После этого я сразу и забыл об этом диалоге не придав ему значения. Переписку я никому не показывал и не афишировал, никак на нее не ссылался. Но через некоторое время моя сожительница мне высказала претензии по поводу моей переписки с братом и моих якобы с ним "делишках" и "телках" и моих предполагаемых изменах, ссылаясь на то что данная переписка была открыта в браузере на моем компьютере. На это я полностью дословно описал ситуацию и мое к ней отношение - равнодушное как к несущественному эпизоду. На это сожительница отреагировала резко, основывая свою реакцию на собственном убеждении, что подобные сообщения мне со стороны этих людей являются оскорблением ее лично.
Вопрос: являются ли, по вашему мнению оскорбительными, обидными для моей сожительницы и недопустимыми,
подобные сообщения в мой адрес от жены брата(считая достоверными его слова о данном диалоге)?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Вы знаете вопрос выстроен как вопрос к адвокату или даже прокурору. Вы как, хотите продолжать отношения со своей сожительницей (для меня ужасное слово, картонное)или не хотите? Сейчас в вашем вопросе я слышу-"скажите же ей, что она не права". А вопрос не в правде и фактах, а в переживаниях. Она злится, вы, похоже, тоже. Что будете делать? Можете расстаться от пустяка, можете поговорить. Я могу предположить, что вашей женщине не хватает ваших эмоций - скажите ей о вашем отношении к ней, а не о равнодушии к переписке.
психолог онлайн
Вот вам мой ответ: Вы робот?