Сомневаюсь начинать ли отношения с парнем, потому что он толстый.
Мне 32. Красивая, спортивная. За мной активно мужчина ухаживает. Отличный. Все как надо. Умный, интересный, заботливый, богатый, с серьезными намерениями, высокий. НО... Толстый... Очень. И вот все бы хорошо, но физически, ну никак я его не хочу. Исключительно по причине полноты. Ничего у нас пока не было, и я же ему не могу сказать: "Похудей и тогда у нас будет секс и замуж я за тебя выйду... ". И вот вроде сижу дома, все решила, все, скажу ему, что надо все ухаживания прекращать, нет у нас будущего потому что... не скажу почему... А встречаемся и мне с ним так кайфово... Весело, интересно, не напряжно... И сразу вся уверенность тает... Что делать.... не знаю... ваше мнение?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Vera! Ваш мужчина "Отличный. Все как надо." И Вам "...с ним так кайфово... Весело, интересно, не напряжно..." И тем не менее, Вы почему-то НЕ ХОТИТЕ ему сказать: "Похудей и тогда у нас будет секс и замуж я за тебя выйду..." ("не могу" - это что-то из разряда объективно невозможного). Что-то Вас удерживает, но вот что?
психолог онлайн
Ну не хотите вы его как мужчину, порвите отношения, или скажите, что хотите просто приятельского общения.
Ощущение, что вас останавливает то, что он богатый и у него серьезные намерения (вы уже и замуж мысленно собрались).
консультация психолога
Вера, я уже отвечал на Ваш вопрос)
психолог онлайн
Отвечу как женщина: мне 34, активная, спортивная, красивая, обожаю полных мужчин. муж мой весил 110 кг в момент знакомства, правда, сейчас похудел, я слишком активная, а это заразно)))))!!!
Теперь как психолог: Каждому свое, не заставляйте себя любить-не заставите. не заставляйте себя разлюбить, не получиться. Просто живите и получайте удовольствие от ухаживаний и приятного времяпровождения. Акцент на НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ СЕБЯ и на получайте УДОВОЛЬСТВИЕ!
психолог онлайн
А почему бы осторожно не сказать "милый, сбрось немного"? Может он и правда сбросит.
Иногда, даже часто, мы необъективны к себе, и кажется что +10 это еще так, ерунда, ну я ж себе нравлюсь.
А взгляд другого, близкого, может помочь "протрезветь", что +1 это ерунда, а +10- надо что-то делать.
В конце концов, если вы и так думаете расставаться, то от попытки ничего не теряете.
психолог онлайн
Довготривалі стосунки з іншою людиною це завжди робота, часто дуже важка і не проста. Адже рано чи пізно прийдеться зустрітись з «справжнім» іншим без соціальних масок, з потребами, звичками, особливостями і з справжнім собою. З Вашого листа я зрозуміла, що момент який викликає більше напруження це не вибір піти з стосунків чи залишитись, а вибір сказати партнеру про свої почуття і переживання чи змовчати.
У чому найбільша складність того, щоб все ж таки сказати про свої переживання, про свою цікавість до нього, про те що вам кайфово, весело, цікаво, ненапряжно поряд з ним, але вас турбує його зайва вага і ви про це говорите йому тільки тому, що вам небайдужий він і ці стосунки. Боїтесь образити? А що станеться з вами, якщо він образиться, що найбільше лякає, можливо почуття сорому, страх бути покинутою, чи що інше?
Мені здається, що іншого шляху крім говорити про свої почуття, потреби, бажання не існує. І через те, що люди не говорять і чекають, коли партнер здогадається, чого вони хочуть, чому немає настрою і т.п. розпадаються не одні стосунки. Хотілось би щоб у вас було все добре)